Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211213245
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выбор организации на право заключения договора поставки офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 11.03.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Королева Виктория Игоревна
Электронная почта организатора vikoroleva@activebc.ru
Контакный телефон организатора 89624802299
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2022 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, офис 100
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.03.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Заказчик рассматривает первые части заявок на соответствие предложенных Участником закупки товаров требованиям, указанным в Аукционной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.03.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 24.03.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 24.03.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 24.03.2022 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений Электронный аукцион проводится путем снижения начальной цены лота, указанной в Извещении о проведении электронного аукциона, в соответствии с Регламентом торгов, размещенном на сайте Электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в секции «Закупки по 223-ФЗ». В стоимость ценового предложения должны быть включены все расходы Участника, в том числе расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (НДС по ставке, установленной законодательством, на дату поставки товара), сборов и других обязательных платежей. Участники, которые являются неплательщиком НДС при подаче ценового предложения должны руководствоваться п.10 Приложения № 2 к Аукционной документации.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 24.03.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, офис 100
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.03.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Заказчик рассматривает вторые части заявок на соответствие требованиям, указанным в Аукционной документации. Заказчик на основании результатов оценки заявок на участие в закупке присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе, содержащей наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.03.2022 по 22.03.2022
Место предоставления Извещение и Документация доступны в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) и ЭТП (http://utp.sberbank-ast.ru). Плата не требуется.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и Документация доступны в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) и ЭТП (http://utp.sberbank-ast.ru). Плата не требуется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210537697
Номер позиции в плане закупок П74 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выбор организации на право заключения договора поставки офисной бумаги для нужд ООО «АБК» по адресу: г. Орел. ул. Ломоносова 6, БЦ «Модус», 1 этаж. Планируемый объем поставляемого товара в течение срока действия договора (12 месяцев) зависит от производственной необходимости Заказчика, но не более 5 849 (пять тысяч восемьсот сорок девять) пачек. Поставка товара будет производится в пределах максимальной цены договора. Планируемый объем 1 (одного) заказа (партии) товара не менее 325 (трёхсот двадцати пяти) пачек (количество пачек в одном заказе может быть уменьшено по согласованию с Поставщиком).
Начальная (максимальная) цена договора 1 586 658 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Орловская обл
Адрес места поставки г. Орел, ул. Ломоносова, д.6, 1 этаж.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14 Бумага прочая и картон для графических целей
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
5849 |
Бумага (пачка) |
Документация
Аукционная документация бумага 2022.docx (11.03.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта для нужд филиала по Амурской областиОказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию радиостанций и комплектующих к ним для нужд Отдела по Уральскому региону (г. Екатеринбург) Центра охраны объектов топливно-энергетического комплекса Поставка загрузочных клапанов для выполнения работ по текущему ремонту МКД ГБУ «Жилищник ЗелАО» в 2022 году.Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку дисковых затворов для нужд АО "Мосводоканал" в 2022-2024 годахОткрытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку систем дымоудаления для нужд АО "Мосводоканал" в 2022 годуФорменная одежда и обувь