Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-03-2022

Выбор организации на право заключения договора поставки офисной бумаги (#60941788)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 586 658 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВБИЗНЕСКОНСАЛТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211213245
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выбор организации на право заключения договора поставки офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 11.03.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВБИЗНЕСКОНСАЛТ"
ИНН 7736659589
КПП 773601001
ОГРН 1137746390572
Фактический адрес заказчика 117997, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА ВАВИЛОВА, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Королева Виктория Игоревна
Электронная почта организатора vikoroleva@activebc.ru
Контакный телефон организатора 89624802299

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2022 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, офис 100
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.03.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Заказчик рассматривает первые части заявок на соответствие предложенных Участником закупки товаров требованиям, указанным в Аукционной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.03.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 24.03.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 24.03.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 24.03.2022 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений Электронный аукцион проводится путем снижения начальной цены лота, указанной в Извещении о проведении электронного аукциона, в соответствии с Регламентом торгов, размещенном на сайте Электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в секции «Закупки по 223-ФЗ». В стоимость ценового предложения должны быть включены все расходы Участника, в том числе расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (НДС по ставке, установленной законодательством, на дату поставки товара), сборов и других обязательных платежей. Участники, которые являются неплательщиком НДС при подаче ценового предложения должны руководствоваться п.10 Приложения № 2 к Аукционной документации.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 24.03.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, офис 100
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.03.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Заказчик рассматривает вторые части заявок на соответствие требованиям, указанным в Аукционной документации. Заказчик на основании результатов оценки заявок на участие в закупке присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе, содержащей наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.03.2022 по 22.03.2022
Место предоставления Извещение и Документация доступны в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) и ЭТП (http://utp.sberbank-ast.ru). Плата не требуется.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и Документация доступны в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) и ЭТП (http://utp.sberbank-ast.ru). Плата не требуется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210537697
Номер позиции в плане закупок П74

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выбор организации на право заключения договора поставки офисной бумаги для нужд ООО «АБК» по адресу: г. Орел. ул. Ломоносова 6, БЦ «Модус», 1 этаж. Планируемый объем поставляемого товара в течение срока действия договора (12 месяцев) зависит от производственной необходимости Заказчика, но не более 5 849 (пять тысяч восемьсот сорок девять) пачек. Поставка товара будет производится в пределах максимальной цены договора. Планируемый объем 1 (одного) заказа (партии) товара не менее 325 (трёхсот двадцати пяти) пачек (количество пачек в одном заказе может быть уменьшено по согласованию с Поставщиком).
Начальная (максимальная) цена договора 1 586 658 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Орловская обл
Адрес места поставки г. Орел, ул. Ломоносова, д.6, 1 этаж.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14 Бумага прочая и картон для графических целей 17.12.1 Производство бумаги Пачка 5849 Бумага (пачка)

Документация

Аукционная документация бумага 2022.docx (11.03.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта для нужд филиала по Амурской области
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию радиостанций и комплектующих к ним для нужд Отдела по Уральскому региону (г. Екатеринбург) Центра охраны объектов топливно-энергетического комплекса
Поставка загрузочных клапанов для выполнения работ по текущему ремонту МКД ГБУ «Жилищник ЗелАО» в 2022 году.
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку дисковых затворов для нужд АО "Мосводоканал" в 2022-2024 годах
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку систем дымоудаления для нужд АО "Мосводоканал" в 2022 году
Форменная одежда и обувь

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.