Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0273100001422000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 8 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение бумаги для офисной техники для нужд государственного учреждения - Главного управления Пенсионного фонда Российской Федерации №8 по г. Москве и Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 8 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 115280, Москва, УЛИЦА АВТОЗАВОДСКАЯ, 18/2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 115280, Москва, УЛИЦА АВТОЗАВОДСКАЯ, 18/2
Ответственное должностное лицо Медведева Наталья Юрьевна Бектяшкин Иван Владимирович
Телефон: 7-495-6751090-7077
Электронная почта: gu0801@pfrmo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2022 16:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - г. Москва, ул. Автозаводская, д.18, корп. 2; - г. Москва, ул. Дорожная, д.60; - М.О., г. Зарайск, ул. Советская, д.21 (3 этаж, без лифта); - М.О., г. Раменское, ул. Чугунова, д.2.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок до "27" мая 2022г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
22496 |
330.36 |
7431778.56 |
Итого: 7431778.56 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 743177.856 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать срок исполнения обязательств по контракту не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается Контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел I. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Раздел II. Проект государственного контракта.docx
Раздел III. Описание объекта закупки.docx
Раздел IV. Требования к содержанию, составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения для обеспечения пациентов, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве 18/22 для нужд ГКУ ДКД МО ДЗМПоставка лекарственного препарата (Перампанел) для обеспечения пациентов, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе МосквеЭлектронный аукцион на поставку реагентов для проведения клинических лабораторных исследований на биохимическом анализаторе ILAB 650 в 2022году (ЛОТ2) (среди субъектов малого предпринимательства) для нужд ГБУЗ «ЦПР и Н ДЗМ»Электронный аукцион на поставку реагентов для проведения клинических лабораторных исследований на биохимическом анализаторе ILAB 650 в 2022году (среди субъектов малого предпринимательства) (Лот3) для нужд ГБУЗ «ЦПР и Н ДЗМ»Электронный аукцион на поставку медицинских расходных материалов для туберкулезного внелегочного отделения Клиники №2 для нужд ГБУЗ «МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ»Поставка медицинского изделия системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие