Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211271245
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумажной и картонной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка. Внесены изменения в п.4.2. проекта договора.
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 31.03.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАЗЕМНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"
ИНН 9702013720
КПП 770201001
ОГРН 1207700033760
Фактический адрес заказчика 129110, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА ЩЕПКИНА, дом ДОМ 42, корпус СТРОЕНИЕ 1;,2
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 129110, Москва, Щепкина, дом 42, стр. 1, 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пуртов Э. Р.
Электронная почта организатора e.purtov@russian.space
Контакный телефон организатора +7 (495) 4333184
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.04.2022 в 18:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210534122
Номер позиции в плане закупок П359 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумажной и картонной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 1 311 480 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119526, г. Москва, пр-т Вернадского, д.101, корп.2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.21.11.000 Картон гофрированный в рулонах или листах
|
17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Раздел 5. Расчет НМЦК.xlsx (30.03.2022)
Раздел 4. Техническое задание.docx (30.03.2022)
Извещение ЗК МСП РПЗ 359.DOCX (30.03.2022)
ПОЛОЖЕНИЕ о закупках.pdf (30.03.2022)
Раздел 3. Проект договора.docx (31.03.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № АЧБФ-ТУ-93-22 по выбору организации на выполнение работ по освидетельствованию объекта основных средств Юго-Западный волнолом МГ 3-5, 12-17, 25-36 инв. № Ф050020253 и «Перекрытие западных ворот» инв. № Ф050020266, расположенных г. Туапсе, Морской порт Туапсе на основании комплексного обследования Поставка мебели для офиса Донского филиала.Оказание услуг по уборке производственных, подсобных, офисных помещений№ 139-ЗК/б Поставка мяса птицыПоставка оборудования спутниковой связиОказание услуг по охране объекта недвижимого имущества