Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-04-2022

Бумага офисная А4 (#61570814)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 280 075 рублей
Организатор тендера: ГСУ СК РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100109459122100001
Номер 100109459122100001
Дата и время размещения закупки 04.04.2022 10:34
Дата и время окончания подачи предложений 04.04.2022 12:34
Идентификационный код закупки 221770477375477040100100180010000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГСУ СК РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ
ИНН организации 7704773754
КПП организации 770401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Прокопова Анна Михайловна
Адрес организации 119002 г. Москва , ул. Арбат 16/2/стр. 1
Адрес электронной почты заказчика a.m.prokopova@moscow.sledcom.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)951-30-84
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага офисная А4
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 280075.20
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 04.04.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта при неисполнении или ненадлежащем исполнении Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, в том числе: при отказе Поставщика передать Заказчику Товар, принадлежности или документы к нему (пункт 1 статьи 463 ГК РФ, абзац второй статьи 464 ГК РФ); при существенном нарушении Поставщиком требований к качеству Товара, а именно при обнаружении Заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (пункт 2 статьи 475 ГК РФ); при невыполнении Поставщиком в разумный срок требования Заказчика о доукомплектовании Товара (пункт 2 статьи 480 ГК РФ); при неоднократном нарушении Поставщиком сроков поставки Товара (пункт 2 статьи 523 ГК РФ).
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Описание объекта закупки.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Новокузнецкая, д 26/8 стр 7 Разгрузка товара на склад Заказчика осуществляется силами Поставщика.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 1.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта. 1.2. Невыполнение Поставщиком условий Контракта является основанием для обращения Заказчика в суд с требованием о расторжении Контракта или расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта. 1.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Фед
2 Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком (расчет пеней производится, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042). 1.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере 10 % цены Контракта – ________________ (семнадцать тысяч восемьсот девять) рублей ____________ копеек. 1.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере 1000 (одна тысяча) руб. 00 коп. 1.6. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрак
3 Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. 1.7. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, устанавливается штраф в размере 1000 (одна тысяча) руб. 00 коп. 1.8. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны. 1.9. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или н
4 ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. 1.10. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. 1.11. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. 1. Предмет контракта: поставка бумаги формата А4 для офисной техники для нужд Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве. 2. Общие требования: Товар предлагаемый к поставке, должен быть новыми не ранее 2021 года выпуска, заводского производства. - товар должен иметь все сертификаты качества производства и безопасности, требуемые для продукции данного вида; - товар не должен иметь ни внешних, ни внутренних повреждений; - весь товар должен быть новый в оригинальной упаковке производителя, упаковка должна обеспечивающей его сохранность и качество при транспортировке; - замена некачественного или бракованного товара в течении 2 (двух) рабочих дней с момента составления акта несоответствия качеству. Поставляемый товар должен быть свободным от любых прав третьих лиц. 3. Значения конкретных показателей: Бумага для офисной техники формата A4 с характеристиками приведёнными в Таблице №1. Таблица №1 Наименование показателя Величина показателя Плотность (г/м2) не менее 80 Толщина (мкм) не менее 104 Жесткость, MD, 10мм/15є (мН) не менее 125 Жесткость, СD, 10мм/15є (мН) не менее 55 Непрозрачность (%) не менее 92 Белизна – CIE (%) не менее 150 Влажность (%) не более 4,5 Срок архивного хранения (лет) не менее 100 Направление бумажных волокон: вдоль длинной кромки листа, белая с двух сторон, для двухсторонней печати, на кромках бумаги не должно быть пыли, заусенцев и неровностей, края листа должны быть строго параллельны; форма листа: прямоугольная, должен поддерживаться единый размер формата А4 для всех листов в пределах допусков; количество листов в пачке: 500 шт.; упаковка пачки должна быть из материалов, обеспечивающих равномерное распределение влаги; количество пачек в коробке: 5 шт., коробка из жесткого картона, обеспечивающая защиту от нарушений кромок и углов бумаги; коробка обвязана обручкой для предотвращения её самопроизвольного открывания, а также удо
Страна происхождения Россия
Реестр российских товаров Не указано
Рег. номер товара в Реестре Не указано
Количество 370 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 756.96 (Не выше)
Стоимость, руб. 280075.20
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.04.2022 11:48

Приложения

Приложение № 1 расчёт НМЦ. Бумага. 2022.xls
Описание объекта закупки.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка электротоваров
Услуги междугородной, международной телефонной связи
Песок строительный
Оказание услуг по техническому обслуживанию административных зданий и помещений
Дизтопливао К5
Замена узла учета тепловой энергии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.