Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-07-2012

Запрос котировок на оказание услуг по изготовлению печатной продукции (#6166542)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 999 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100109012000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э. Грабаря"
Наименование заказа: Запрос котировок на оказание услуг по изготовлению печатной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э. Грабаря"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, ул. Радио, д.17, корп.6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105005, Москва, ул. Радио, д.17, корп.6, -
Контактное лицо Хабарова Ольга Александровна
Телефон: 7-499-2612539
Факс: 7-499-2611796
Электронная почта: dogovor1@grabar.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 105005, Москва, ул. Радио, д.17, корп.6, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 105005, Москва, ул. Радио, д.14, стр.1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221010 Услуги по печатанию книг, газет, ежедневных и периодических изданий [2221100] - [2221400]
Начальная (Максимальная) цена контракта 499999 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в строгом соответствии с Техническим заданием Заказчика, прикрепленном в сопроводительных документах
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость всех затрат, издержек и иных расходов Исполнителя, необходимых для оказания услуг по настоящему договору
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э. Грабаря"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 105005, Москва, ул. Радио, д.17, корп.6, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа Оплата товара по договору будт производиться за счет субсидий, представленных Заказчику
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение пяти дней после подписания заказчиком Акта приёма-передачи и предоставления Исполнителем верно оформленных платежных документов

Документация


  • техническое задание.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование цены.doc
  • Договор.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3760143
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание информационных услуг.
    Услуги по сопровождению и технической поддержке автоматизированного программного комплекса бюджетного учета, бухгалтерского учета учреждения, санкционирования расходов и сводной отчетности во втором полугодии 2012 года.
    Проведение культурно-массового мероприятия 4-х дневная экскурсия на теплоходе для лиц льготной категории по маршруту Москва – Тверь – Мышкин -Углич – Москва.
    Поставка холодильного климатического оборудования в помещения корпусов № 5, 7 с монтажом для обеспечения нужд Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы «Психиатрическая клиническая больница № 12 Департамента здравоохранения города Москвы"
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на организацию питания и культурно-экскурсионного обслуживания для победителей XII Международного Пушкинского Конкурса среди учителей русского языка и русской литературы школ с русским языком обучения за рубежом.
    Оказание услуг по предоставлению канала связи между Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и ФГБУ «НЦЭСМП» Минздравсоцразвития России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.