Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-07-2012

Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (#6278932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 277 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100012012000047
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральная антимонопольная служба
Наименование заказа: Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральная антимонопольная служба
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, Садовая Кудринская, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123995, Москва, Садовая Кудринская, 11, -
Контактное лицо Ануфриев Илья Станиславович
Телефон: 7-499-7957065
Факс: 7-499-2540958
Электронная почта: zakupki@fas.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 123995, Москва, Садовая Кудринская, 11
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2012 в 15:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 123995, Москва, Садовая Кудринская, 11
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221000 Услуги по печатанию
Начальная (Максимальная) цена контракта 277150 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции: А - изготовление цветных (1+0) бланков ФАС России с нумерацией: 1. Руководитель ФАС России – 5000 шт. 2. 3аместитель руководителя ФАС России – 20000 шт. 3. Статс-секретарь ФАС России – 5000 шт. 4. ФАС России – 15000 шт. 5. Приказы ФАС России – 15000 шт. 6. Бланки резолюций и поручений руководителя и заместителей - 50 000 шт. Готовые изделия представляют: бланки форматом А4, из офсетной бумаги Maestro Print или эквивалент, плотность 120 гр/м., красочность 1+0 должны быть с нумерацией. Бланки резолюций и поручений Руководителя и заместителей, а также приказы Руководителя ФАС России должны быть без нумерации. Б - Изготовления полноцветных (4+0) бланков ФАС России: 1. Почетные грамоты – 100 шт. 2. Благодарность – 150 шт. 3. Благодарственные письма – 100 шт. 4. Цветной бланк ФАС России – 100 шт. Готовые изделия представляют: бланки форматом А4, из бумаги, плотность 250 гр/м., красочность 4+0. В - Изготовление полноцветных [4+0] с золотистым теснением бланков МСАП – 75 шт. Готовые изделия представляют: бланки форматом А4, из бумаги Prestige 2/S 610 лен или эквивалент, плотностью 280 гр/м., красочность 4+0 с золотистым теснением.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включаются все расходы Участника, производимые им в процессе выполнения работ, оказания услуг, в том числе расходы на доставку, разгрузку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральная антимонопольная служба
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 123995, Москва, Садовая Кудринская, 11
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 14 рабочих дней со дня заключения Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производиться по факту выполненных работ, путем безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя денежных средств, в течение 10 банковских дней с момента подписания Заказчиком акта выполненных работ.

Документация


  • Извещение.doc
  • ПРОЕКТ ГК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3878965
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    (К - 95 /12) Расходные материалы для учебно-производственного центра.
    Поставка проектора и моторизованного экрана
    Расходные материалы для компьютерной и офисной техники филиала в ВАО
    Запрос котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту квартиры для ребенка-сироты по адресу: Северный бульвар, д.6, кв. 3
    Поставка кислорода жидкого медицинского для ГБУЗ «Родильного дома №17»
    Оказание услуг мобильной связи по 22 (Двадцати двум) абонентским номерам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.