Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-07-2012

Поставка расходных материалов и реагентов для анализатора SPOTCHEM для нужд ФГБУ "ЦНИИС и ЧЛХ" Минздравсоцразвития России. (#6278940)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 174 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100113512000098
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральный научно-исследовательский институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка расходных материалов и реагентов для анализатора SPOTCHEM для нужд ФГБУ "ЦНИИС и ЧЛХ" Минздравсоцразвития России.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральный научно-исследовательский институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, ул. Тимура Фрунзе, д.16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991, Москва, ул. Тимура Фрунзе, д.16, -
Контактное лицо Капырина Анастасия Игоревна
Телефон: 7-499-2450661
Факс: 7-499-2467240
Электронная почта: zakupkicniis@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119991, Москва, ул. Тимура Фрунзе, д.16, на склад
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2012 в 11:00
Место: Требования к форме заявки в прикрепленном файле "Форма котировочной заявки"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 119991, Москва, ул. Тимура Фрунзе, д.16, стр.5, каб. 2033
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2429420 Среды и реагенты сложные диагностические и лабораторные
3311199 Запасные части для инструментов вспомогательных, принадлежностей и приспособлений прочих
3311334 Тара и упаковка для биологического материала
2103250 Бумага для механической и тепловой записи
Начальная (Максимальная) цена контракта 174000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с таблицей в прикрепленном файле "Форма котировочной заявки".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, доставку и разгрузку товаров на склад заказчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральный научно-исследовательский институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119991, Москва, ул. Тимура Фрунзе, д.16, на склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара в течение 2-х (двух) месяцев с даты заключения Государственного контракта с Государственным Заказчиком.
Источник финансирования заказа Субсидии из Федерального бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата 100 % стоимости (цены) товара, в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента передачи товара на склад Государственного заказчика, приемки товара по качеству и количеству и подписания Государственным заказчиком товарных накладных.

Документация


  • Форма котировочной заявки 61-12.doc
  • Проект Государственного контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3878653
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение мойки высокого давления
    оказание услуг по восстановлению системы управления холодильными машинами в административном здании префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы
    Предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи участковых уполномоченных полиции и сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних, работающих на территории Тимирязевского района города Москвы
    Питательные среды и диагностические системы
    Среды, карты для отделения санитарной бактериологии
    Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку неспецифических лекарственных средств (производные салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола) для ГБУЗ «ГКБ № 57 ДЗМ» во II полугодии 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.