Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-05-2022

Поставка бумаги для офисной техники А4 (#62808420)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 119 000 рублей
Организатор тендера: МИ ФНС РОССИИ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100192585122100022
Номер 100192585122100022
Дата и время размещения закупки 30.05.2022 12:27
Дата и время окончания подачи предложений 30.05.2022 14:27
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИ ФНС РОССИИ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 7705513484
КПП организации 770201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кузина Елена Владимировна
Адрес организации г Москва, ул Большая Переяславская, д 66 стр 1
Адрес электронной почты заказчика r9951@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)681-96-63
Дополнительная контактная информация +7(495)688-25-83 доб. 37-51
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники А4
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 119000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 01.06.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем внесудебном порядке по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ 2 на поставку бумаги.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Большая Переяславская, д 66 стр 1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Поставка бумаги для офисной техники А4
Страна происхождения
Количество 340 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 350.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 119000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.05.2022 13:45

Приложения

ТЗ 2 на поставку бумаги.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по эксплуатационным испытаниям лестниц пожарных наружных стационарных и ограждений кровли (крыш)
Поставка чайного сервиза и ложек для нужд ГУ МВД России по г. Москве
Контракт поставки аптечек для оказания первой помощи работникам (г. Оренбург)
Поставка запасных частей, комплектующих для автоматизированных рабочих мест
Поставка хозяйственных товаров
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА, ОПОЛАСКИВАТЕЛИ И ПЯТНОВЫВОДИТЕЛИ ДЛЯ БЕЛЬЯ, СРЕДСТВА ДЛЯ ЧИСТКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.