Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-08-2022

Выбор поставщика бумаги и канцтоваров для Новосибирских филиалов АО "СОГАЗ" и АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" (#64195565)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Выбор поставщика бумаги и канцтоваров для Новосибирских филиалов АО "СОГАЗ" и АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" № 2963912" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Выбор поставщика бумаги и канцтоваров для Новосибирских филиалов АО "СОГАЗ" и АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Контактное лицо: Байдалин Александр Витальевич;
Должность: Главный специалист;
Адрес электронной почты: Baydalin.Alexander@sogaz.ru;
Номер контактного телефона: 7 (343) 356 56 57 доб. 40 05;
Организатор:
Акционерное общество "Страховое общество газовой промышленности" (Группа компаний "СОГАЗ"), Россия, 107078, Москва, 107078, Россия, г. Москва, Проспект академика Сахарова, 10
Контактное лицо:
Байдалин Александр Витальевич
Главный специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12] Бумага и картон
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

Выбор поставщика бумаги и канцтоваров для Новосибирских филиалов АО "СОГАЗ" и АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
02.08.2022 10:20
Дата и время начала приема заявок:
02.08.2022 10:20
Дата и время окончания приема заявок:
10.08.2022 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
31.08.2022 13:00
Дата и время подведения итогов закупки:
21.09.2022 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выбор поставщика бумаги и канцтоваров для Новосибирских филиалов АО "СОГАЗ" и АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"

Скрыть лот №1

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Выбор поставщика бумаги и канцтоваров для Новосибирских филиалов АО "СОГАЗ" и АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" № 2963912-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12] Бумага и картон
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Выбор поставщика бумаги и канцтоваров для Новосибирских филиалов АО "СОГАЗ" и АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
АО "СОГАЗ":
1. г. Новосибирск, ул.Фрунзе, д.230 (1этаж)
2. г. Новосибирск, ул. Фрунзе д.230/1 (1 и 2 этаж)
3. г. Новосибирск, ул. М. Горького д.12
4. г. Новосибирск, ул. Кавалерийская д.2;
5. г. Новосибирск, ул. К. Маркса 12;
6. г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук д.179/5;
7. г. Новосибирск, ул. Крылова д.36;
8. г. Новосибирск, ул. Горького д.78;
9. г. Новосибирск, ул. Б. Богаткова, д.221;
10. г. Новосибирск, ул. Ватутина 21/1;
11. г. Бердск, ул. Первомайская, д.26а;
12. г. Бердск, ул. Первомайская, д.11

АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед":
1. г. Новосибирск, ул. Проспект Димитрова. 1.
Условия выполнения работ:
В соответствии с ТЗ
Срок выполнения работ: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка легкового автомобиля PEUGEOT TRAVELLER (или эквивалент)
поставка прокладок ПГФ согласно техническому заданию заказчика
Поставка крепежа
Приобретение ремкомплекта для пневматических задвижек
Поставка оборудования СФЗ лот 5440
Поставка и монтаж блок-контейнера для размещения оборудования связи.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.