Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-08-2022

Поставка бумаги, канцелярских, санитарно-гигиенических товаров и офисной мебели (#64733475)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 000 000 рублей
Организатор тендера: ФГУП "ГУСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в форме ПДО № 2973443" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32211653775
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги, канцелярских, санитарно-гигиенических товаров и офисной мебели
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
416zakupki@gusstufo.ru
тел. +7(495)632-02-03
Организатор:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", Россия, 121069, Москва, 121069, г. Москва, ул. Поварская, д. 10, стр. 1
Контактное лицо:
Щербаков Алексей Геннадьевич
Начальник отдела закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.2] Изделия из бумаги и картона

Поставка бумаги, канцелярских, санитарно-гигиенических товаров и офисной мебели
2000000 РУБ 2 000 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
119049, г. Москва, 4-й Добрынинский переулок, д. 8, 4 эт.
Дата публикации:
29.08.2022 16:59
Дата и время начала приема заявок:
29.08.2022 16:59
Дата и время окончания приема заявок:
02.09.2022 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
12.09.2022 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
12.09.2022 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумаги, канцелярских, санитарно-гигиенических товаров и офисной мебели

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в форме ПДО № 2973443-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
416zakupki@gusstufo.ru
тел. +7(495)632-02-03
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2210537676
Номер позиции плана
1700
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство изделий из бумаги и картона
Предмет договора (ОКПД2):
[17.2] Изделия из бумаги и картона
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги, канцелярских, санитарно-гигиенических товаров и офисной мебели
Количество: 2000000
Единицы измерения: РУБ
Цена: 2 000 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, 59.
Условия поставки:
В соответствии с закупочной документацией.
Срок поставки:
В соответствии с закупочной документацией.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с закупочной документацией.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит



Документы

Закупочная документация.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Дренажная помпа Ballu Machine DC Pump
Поставка запасных частей и расходных материалов для ремонта автомобилей МВ г.Москва
Оказание услуг по проведению производственного контроля по параметру «Микроклимат» для нужд Приволжского филиала
Поставка металла для нужд НПФ "Центргазгеофизика" ООО "Газпром недра". Часть 1
Поставка самоходных кареток для сварки стыковых и угловых швов с функцией колебания горелки, согласно анонсу №315/22-А от 29.08.2022
Насос электрический с РВД для опрессовки спиральной камеры Черекская ГЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.