Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-09-2022

Выбор поставщика бумаги и канцтоваров для Саратовских филиалов АО "СОГАЗ" и АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" (#65002580)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО "СОГАЗ" (Группа компаний "СОГАЗ")
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Выбор поставщика бумаги и канцтоваров для Саратовских филиалов АО "СОГАЗ" и АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" № 2977133" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Выбор поставщика бумаги и канцтоваров для Саратовских филиалов АО "СОГАЗ" и АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Контактное лицо: Байдалин Александр Витальевич;
Должность: Главный специалист;
Адрес электронной почты: Baydalin.Alexander@sogaz.ru;
Номер контактного телефона: 7 (343) 356 56 57 #40 05;
Организатор:
Акционерное общество "Страховое общество газовой промышленности" (Группа компаний "СОГАЗ"), Россия, 107078, Москва, 107078, Россия, г. Москва, Проспект академика Сахарова, 10
Контактное лицо:
Байдалин Александр Витальевич
Главный специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12] Бумага и картон
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

Выбор поставщика бумаги и канцтоваров для Саратовских филиалов АО "СОГАЗ" и АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
08.09.2022 14:21
Дата и время начала приема заявок:
08.09.2022 14:21
Дата и время окончания приема заявок:
15.09.2022 14:00
Дата и время рассмотрения заявок:
06.10.2022 14:00
Дата и время подведения итогов закупки:
27.10.2022 14:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выбор поставщика бумаги и канцтоваров для Саратовских филиалов АО "СОГАЗ" и АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"

Скрыть лот №1

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Выбор поставщика бумаги и канцтоваров для Саратовских филиалов АО "СОГАЗ" и АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" № 2977133-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12] Бумага и картон
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Выбор поставщика бумаги и канцтоваров для Саратовских филиалов АО "СОГАЗ" и АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
•г. Саратов, ул. Большая Казачья, д. 17/39 (3 этаж);
• г. Саратов, ул. Вавилова, д. 28/34 (1 этаж);
• г. Саратов, ул. Московская, д. 101 (1 этаж);
• г. Балаково, ул. Бульвар Роз, 13 (1 этаж);
• г. Балашов, ул. Карла Маркса, д. 21 (2 этаж);
• г. Саратов, ул. им. Яблочкова П.Н., 26/28
Условия выполнения работ:
В соответствии с ТЗ
Срок выполнения работ: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное



Документы

Функциональные требования/Техническое задание.docx
Форма коммерческой части коммерческого предложения.xlsx
Проект контракта.docx
Приложение № 1 Анкета участника.xls
Приложение №4 Проект договора СОГАЗ-Мед.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

О запросе технико-коммерческого предложения на поставку порошка диборида магн. 99% CAS 12007-25-9 (или аналог)
Оказание услуг по определению рыночной стоимости движимого имущества АО «ЗиО-Подольск», подлежащего реализации, расположенного по адресу: Московская область, г. Подольск, ул. Железнодорожная, д. 2
Станок точильно-шлифовальный
Чехол термопарный 51-7474.00.000 Наконечник к термопарному чехлу
Оказание услуг по проведению технического осмотра автотранспорта
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 389211 "Поставка масла компрессорного в соответствии со спецификацией"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.