Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2022

Приобретение офисной бумаги (#66531043)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 106 307 рублей
Организатор тендера: ЦЕНТРАЛЬНОЕ МУГАДН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100212359122100100
Номер 100212359122100100
Дата и время размещения закупки 15.11.2022 15:48
Дата и время окончания подачи предложений 15.11.2022 17:48
Идентификационный код закупки 221774322822377430100100240550000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЦЕНТРАЛЬНОЕ МУГАДН
ИНН организации 7743228223
КПП организации 774301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Приемная Центрального МУГАДН
Адрес организации г Москва, ул Петрозаводская, д 32А
Адрес электронной почты заказчика ugadn77@rostransnadzor.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)451-03-03
Дополнительная контактная информация Асатрян А.Э. 8-977-269-70-08
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) приобретение офисной бумаги
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 106306.90
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 15.11.2022
Срок действия контракта по 12.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия в соответствии с ТЗ
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ_ Бумага (3).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Левобережная, д 8 в соответствии с ТЗ
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. №570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. №1063»
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага IQ "Ultra" А4, Марка А, 500л. Mondi
NTIN(EAN) 4603976775413
Страна происхождения Россия
Количество 266 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 399.65 (Не выше)
Стоимость, руб. 106306.90
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.11.2022 17:22

Приложения

НМЦК, КП.pdf
ТЗ_ Бумага (3).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка карты памяти для квадрокоптера
Антифриз зеленый 10 кг G11, антифриз красный 10 кг G12, антифриз желтый 10 кг G13 (G12+)
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Татарстан (Татарстан)" как владельца транспортных средств
Поставка товаров для вручения на торжественных мероприятиях (мультипекари)
Поставка и установка комплекта гербовой и флажной продукции для нужд войск национальной гвардии Российской Федерации
Сантехническое оборудование (согласно приложения)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.