Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-11-2022

Поставка в 2022 году бумаги для офисной техники для всех структурных подразделений МПГУ (#66634560)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка в 2022 году бумаги для офисной техники для всех структурных подразделений МПГУ
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка в 2022 году бумаги для офисной техники для всех структурных подразделений МПГУ
Номер закупки: 0373100116222000032
Идентификационный код закупки:
  • 221770407777177040100100640011712244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7704077771
КПП: 770401001
Место: 119435 г. Москва Малая Пироговская ДОМ 1/СТРОЕНИЕ 1,
Почтовый адрес: 119435, г Москва, ул Пироговская М., дом 1, строение 1
Адрес электронной почты: torgi-mpgu@mail.ru
Контактный телефон: 7-495-4388444
Ответственное должностное лицо: В А Бойко
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 18.11.2022 16:12 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 28.11.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 29.11.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 908 989.90 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники белая Товар 325.22 17.12.14.129-00000025 2795 ПАЧ 908989.9
Итого: 908989.9

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203731001162001000063
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203731001162001
Номер позиции в плане-графике: 202203731001162001000063
Идентификационный код закупки: 221770407777177040100100640011712244
Дата начала исполнения контракта: 14 дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 908989.9
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
908989.90 908989.90 0.00 0.00 0.00
Этап 1. Start date of execution: 14 дней
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 908989.90 908989.90 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, г. Москва, ул. Ташкентская, д. 18, корп. 4 (склад МПГУ)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 181797.98 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: До заключенния контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Расчет НМЦК (Расчет НМЦК.xlsx) 18.11.2022 16:13 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.DOCX) 18.11.2022 16:13 GMT+3 ТЗ (ТЗ.DOCX) 18.11.2022 16:13 GMT+3 Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.docx) 18.11.2022 16:13 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ЮЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ 286,352 КМ.
Медикаменты ( новое ) 341 К ОМС
Поставка оборудования для обеспечения межведомственного взаимодействия дежурно-диспетчерских служб исполнительных органов государственной власти Пермского края в рамках развития Системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Пермского края
Поставка лабораторного оборудования
Поставка картофеля продовольственного для МБОУ "Уинская СОШ"
Поставка термометров для нужд ГБУЗ СО "СГКБ №2 имени Н.А.Семашко" на 2023 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.