Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2022

Бумага А4 (#67029917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 89 465 рублей
Организатор тендера: ФГБУ "ИМГРЭ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100050916122100024
Номер 100050916122100024
Дата и время размещения закупки 01.12.2022 15:32
Дата и время окончания подачи предложений 01.12.2022 17:32
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГБУ "ИМГРЭ"
ИНН организации 7731394160
КПП организации 773101001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации 121357, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА ВЕРЕСАЕВА, д. ДОМ 15
Адрес электронной почты заказчика zakupki@imgre.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)444-22-14
Дополнительная контактная информация +7(495)443-75-03 Анастасия Гавриловна
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага А4
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 89465.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 01.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта при нарушении сроков поставки на 2 календарных дня.
Дополнительные условия Поставщик предоставляет следующие документы на товар: - сертификат соответствия (качества) (оригинал или надлежащим образом заверенная копия) в случае, если поставляемые Товары включены в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации или подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, установленной Правительством Российской Федерации - товарную накладную (№ ТОРГ-12) или универсальный передаточный документ в двух экземплярах (один экземпляр возвращается Поставщику после подписания) с указанием страны происхождения товара - счет-фактуру в одном экземпляре (при наличии) с обязательным указанием страны происхождения товара (столб. 10 и 10а) В случае поставки иностранного товара, обязательное указание в УПД/счете-фактуре регистрационного номера декларации на товар (согласно Постановлению Правительства от 02.04.2021 №534) или регистрационный номер партии товара, подлежащего прослеживанию (согласно Постановлению Правительства от 01.07.2021№1108) (столб. 11). Накладная и другие документы на товар передаются одновременно с товаром.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение к контракту 100050916122100022.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
121357, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА ВЕРЕСАЕВА, д. ДОМ 15 Во время поставки Поставщик за свой счет обеспечивает погрузку-разгрузку Товара (если в этом есть необходимость) единовременно, раб. дн., пн-пт, 10:00-17:00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.
2 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
3 В случае просрочки исполнения обязательств Заказчиком, предусмотренных настоящим Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.
4 Применение неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
5 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
6 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. белая, A4, не ниже С, 80 г
Страна происхождения
Количество - (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 347.40 (Не выше)
Стоимость, руб. 347.40
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. ECO, A4, не ниже С, 80 г
Страна происхождения
Количество - (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 276.57 (Не выше)
Стоимость, руб. 276.57
Закупка с неопределенным объемом (Процент снижения)
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.12.2022 17:25

Приложения

[2022.12.01] Обоснование НМЦК.docx
Приложение к контракту 100050916122100022.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и установка видеодомофона (с трубкой) с системой контроля и управления доступом (СКУД), а также системой вызова помощи
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОТ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ГАЗОПРОВОДОВ
Печати и штампы на автоматической оснастке
Поставка элементов питания
Прочая закупка товаров, работ, услуг (приобретение искусственной новогодней ели многократного использования и украшений и прочих изделий для искусственной новогодней ели)
Поставка калькулятора настольного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.