Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-12-2022

Поставка бумаги для нужд Академии управления МВД России (#67381912)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 446 130 рублей
Организатор тендера: АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ, ФГКОУ ВО "АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ", АУ МВД РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100306163122100236
Номер 100306163122100236
Дата и время размещения закупки 13.12.2022 14:22
Дата и время окончания подачи предложений 14.12.2022 14:22
Идентификационный код закупки 221771200865177430100100720000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ, ФГКОУ ВО "АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ", АУ МВД РОССИИ
ИНН организации 7712008651
КПП организации 774301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Суздальцева Любовь Александровна
Адрес организации 125171, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА ЗОИ И АЛЕКСАНДРА КОСМОДЕМЬЯНСКИХ, д. ДОМ 8
Адрес электронной почты заказчика aumvd@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(499)745-81-09
Дополнительная контактная информация Коробова Ирина Владимировна, тел.: (499)745-39-10.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для нужд Академии управления МВД России
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 446130.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Дата платежа 25.12.2022
Планируемая дата заключения контракта 16.12.2022
Срок действия контракта по 25.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях и порядке предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия Закупка осуществляется в соответствии с Государственным контрактом и Техническим заданием.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК, техзадание.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
125171, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА ЗОИ И АЛЕКСАНДРА КОСМОДЕМЬЯНСКИХ, д. ДОМ 8
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая
Страна происхождения
Количество 1500 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 297.42 (Не выше)
Стоимость, руб. 446130.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.12.2022 15:26

Приложения

Проект ГК, техзадание.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели для прихожей
Приобретение мобильных телефонов
Оказание услуг по проведению предрейсового контроля технического состояния автотранспортных средств
Приобретение хозяйственных и расходных материалов для ИВС
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Поставка картриджей для печатающей техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.