Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000122008852 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка корпоративной полиграфической продукции для нужд филиала и Регионального центра ЕС ОрВД (Магадан) «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Россия, 685000, г. Магадан, Марчеканское шоссе, 37. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сидоренко Лилия Гриорьевна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@sv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4132-605-717--156 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.12.2022 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.12.2022 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2022 - 02.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Требования к техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), указаны в Приложении к данному запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Квартальный календарь | 58.19.13.120 | Штука | 250 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Цена Договора включает все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, транспортные расходы по доставке Товара до места поставки, расходы, связанные с выполнением погрузочно-разгрузочных работ, осуществляемых при доставке Товара, расходы на затаривание (упаковку) и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора. 2. Срок поставки товара – с даты заключения договора по 10.02.2023г. |
Порядок оплаты |
Заказчик производит оплату за поставленный Товар в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания товарной накладной или универсального передаточного документа (далее – УПД), на основании выставленного Поставщиком и полученного Заказчиком счета, счета-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС в соответствии с нормами НК РФ). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку товара и объему предоставления гарантий их качества указаны в Приложении к данному запросу. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку поставки товаров, указаны в Приложении к данному запросу. |
Приложения: | |
ЗЦИ .doc |
|
ЗЦИ.PDF |
|
Техническое задание.PDF |
|
ТЗ Корпоративная продукция_календари на 2023 год .docx |
|
Форма КП.xlsx |