Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312170544
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка журналов учета и регистрации
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в Раздела IV. Описание объекта
закупки
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 14.03.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55605 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696556 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Северо-Западный институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
ИНН 7729050901
КПП 780143001
ОГРН 1027739610018
Адрес места нахождения 199178, Санкт-Петербург, Средний проспект, д. 57/43
Почтовый адрес 119571, г Москва, р-н Тропарево-Никулино, пр-кт Вернадского, дом 82
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Нагорнова О. Г.
Электронная почта организатора tender-sziu@ranepa.ru
Контакный телефон организатора 78123217506
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.03.2023 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.03.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.03.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 23.03.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 23.03.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 23.03.2023 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.03.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.03.2023 по 21.03.2023
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220653726
Номер позиции в плане закупок П500 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка журналов учета и регистрации
Начальная (максимальная) цена договора 144 011 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с условиями извещения о
закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация (06.03.2023)
Извещение о внесении изменений (14.03.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка питьевой бутилированной воды для работников Югорского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»Поставка продуктов питания (сухофрукты) в 2023 годуОказание услуг по проведению микробиологических исследований проб воды для нужд Северного филиала ФГБУ "Главрыбвод"Предоставление права использования программы для ЭВМ "Контур-Персонал" до 300 лицевых счетов (лицензия на обновление на 1 год) и сопровождение программы для ЭВМ "Контур-Персонал" на рабочем месте ИсполнителяПраво заключения договора на Ежегодный медицинский осмотр, включающий химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов для нужд отдельной команды № 123 отдельного отряда № 121 (г. Владимир) МУВО № 1 АО «Атом-охрана»Поставка бумаги формата А4 для офисной техники