Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200000523000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Аукцион в электронной форме на поставку бумаги офисной для нужд Департамента здравоохранения города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 127006, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРУЖЕЙНЫЙ, 43/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 127006, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРУЖЕЙНЫЙ, 43/-, -
Ответственное должностное лицо Гуляева Анна Сергеевна
Телефон: +7 (499) 251-52-57
Факс: +7 499-251-52-57
Электронная почта: torgi-zdrav@mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2023 13:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, переулок Оружейный, дом 43, строение 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
1500 |
388.82 |
583230 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
500 |
388.82 |
194410 |
Итого: 777640 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38882 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (далее Федеральный закон) (в независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с порядком, установленным частью 8.1 статьи 96 Федерального закона.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет_НМЦ_15824777-1 (5).xls.xlsx
Протокол согласования НМЦК.pdf
Проект_контракта_15824777-1.pdf
Техническое_задание_15824777-1.pdf
ElectronicAuction14169581.pdf
Копия Обоснование доп.хар-к.xlsx
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по подготовке проектной документации, капитальному ремонту объектов недвижимого имущества Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ГБУЗ "ДГП № 132 ДЗМ" в 2023 годуВыполнение работ по ремонту вентиляции (г. Москва, ул. Центральная, д.15А)Электронный аукцион на поставку генераторов универсальных для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»Электронный аукцион на поставку герниостеплеров для оперблока (среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ»Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку сейфов для оснащения ГБУЗ "ГП № 22 ДЗМ" Филиал № 1 (г. Москва, ул. Цюрупы, д.30/63).