Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-04-2023

Оказание услуг по переплету документов (#70371507)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 218 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100057423000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по переплету документов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 107031, Москва, ПЕРЕУЛОК МАЛЫЙ КИСЕЛЬНЫЙ, ДОМ 5/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 107031, Москва, ПЕРЕУЛОК МАЛЫЙ КИСЕЛЬНЫЙ, ДОМ 5/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Фролова Полина Дмитриевна
Телефон: 7-495-6080059
Электронная почта: dpo.101@50.mailop.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2023 15:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2023 11:29

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, Малый Кисельный переулок, д. 5.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги переплетные и связанные с переплетом аналогичных изделий Услуги переплетные и связанные с переплетом аналогичных изделий Условная единица 485 485


Итого: 485 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21830 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, который должен быть обеспечен такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В соответствии с Порядком санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.06.2020 № 119н, в платежном поручении в поле «22» необходимо указать код НПА (правая нижняя колонка) – 0002.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1_Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 2 Проект ГК.docx

Приложение № 3 Описание объекта закупки .docx

Приложение № 4 Требования к содержанию и составу заявки инструкция .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования коммуникационного в рамках ИКТ
Поставка оборудования, передача неисключительных прав на использование программного обеспечения и выполнение работ в целях создания программно-аппаратного комплекса ИТ-инфраструктуры государственной информационной системы «Капиталовложения» в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России по ЦОД в г. Дубна
Поставка лекарственного препарата Мороктоког альфа, лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения, 2000 МЕ в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2018 № 1416 «О порядке организации обеспечения лекарственными препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта - Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на замену девяти лифтов в зданиях Финансового Университета
Поставка обложек и папок
Поставка системного блока в рамках модернизации общих практикумов ( 4 этап) (ИД 57560)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.