Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2012

Изготовление и поставка полиграфической продукции, согласно требованиям Документации запроса ценовых котировок в электронной форме, проекта договора и технического задания. (#7206797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 559 202 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.11.2012 )
Номер извещения: 31200033114
Наименование закупки: Изготовление и поставка полиграфической продукции, согласно требованиям Документации запроса ценовых котировок в электронной форме, проекта договора и технического задания.
Способ проведения закупки: Запрос ценовых котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: Система электронных торгов B2B-Center
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://b2b-center.ru

Заказчик
Наименование организации: Федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы"
Место нахождения: 101990, Москва, Фуркасовский, дом 12/5
Почтовый адрес: Российская Федерация, 101990, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Москаленко Елена Николаевна
Адрес электронной почты: e.moskalenko@oms.gge.ru
Телефон: 7-3812-948747
Факс: --

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Изготовление и поставка полиграфической продукции, согласно требованиям Документации запроса ценовых котировок в электронной форме, проекта договора и технического задания.
Начальная (максимальная) цена договора: 55920.2 Российский рубль
Классификация по ОКДП: 2211334 Открытки поздравительные
Классификация по ОКВЭД: 22.11 Издание книг
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 350 Единица
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 644043, Российская Федерация, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.11.2012 по 21.11.2012
Место предоставления документации: ЭТП группы B2B-Center, Российская Федерация, 644043, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14.
Порядок предоставления документации: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center. Бесплатно, по рабочим дням с 8:30 до 12:30 и с 13:30 до 17:45 (по пятницам до 16:30) по адресу: Российская Федерация, 644043, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14, приемная. Документация выдается на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме (в том числе по электронной почте) с указанием способа получения документации и реквизитов для направления разъяснений и изменений документации, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Документация доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) с момента размещения. Документация доступна на электронной торговой площадке ОАО "Центр развития экономики" по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) поставщикам с момента выхода документа, объявляющего о начале процедур и отправки заявки на участие в процедуре. Документация выдается в Системе любому поставщику через Торговую площадку Системы после того, как поставщик подтвердит свое намерение участвовать в процедуре.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.11.2012 00:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 21.11.2012 09:30
Место: Омский филиал. 644043, Омск, ул. Интернациональная/Тарская, д.35/14 (приемная).
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время проведения закупки (по местному времени): 21.11.2012 09:30
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение и документация ЗЦКЭФ-2-ОМС вер 4.doc 1 (действующая) 15.11.2012 13:38 15.11.2012 12:34

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение строительно-монтажных работ по дизельной электростанции и силовым щитам по адресу: г.Сочи, ул.Вознесенская, 40
Сублицензирование прав на использование программного обеспечения Symantec Vault.
№ У/002-10/УЭЗ-ЗСПТУС-10.2012 «Услуги по комплексной уборке офисных помещений филиала ОАО "Связьтранснефть" Западно-Сибирское ПТУС, общей площадью 510 кв.м. по адресу: : г.Урай, ул.Пионеров, Д.7.
НЮУМН/СНП/360/2012/018 «Оказание услуг по охране торгового комплекса "Меркурий" пос. Каркатеевы
Лот № В-5.4.13 «Орг. и вычислительная техника»
№ 248/ТГЕкатеринбург_/12-500/16.11.12/З на право заключения договора на предоставление прав на использование программного обеспечения Лот №1: «Право на использование программ для обработки площадных и линейных инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно — экологических, инженерно-гидрометеорологических изысканий, расчета их стоимости, подготовки сметной документации, создания цифровой модели местности и топографических планов, камеральной обработки наземных и спутниковых геодезических данных – CREDO»; Лот №2: «Обновление программного обеспечения «NormaCS»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.