Объявление о закупке №100252284123100025
|
Номер
|
100252284123100025
|
Дата и время размещения закупки
|
27.07.2023 13:05
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
27.07.2023 15:05
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
РОСАККРЕДИТАЦИЯ
|
ИНН организации
|
7736638268
|
КПП организации
|
770301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Киреев Павел Владимирович
|
Адрес организации
|
125039, ГОРОД МОСКВА, ул НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, д. ДОМ 10, корп. СТРОЕНИЕ 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
KireevPV@fsa.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(495)870-29-21(31155)
|
Дополнительная контактная информация
|
31155
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по изготовлению и доставке удостоверений для государственных гражданских служащих
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка по п.6 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ
|
Этап рассмотрения предложений
|
Нет
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
230000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
28.07.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
Наличие лицензии на деятельность по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции (в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая
2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положением о лицензировании деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2020 г. № 1788, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2020 г. № 217н).
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15.11.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Наличие лицензии в соответствии техническим заданием
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ПРОЕКТ Договора на изготовление Удостоверений 2023.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
125039, ГОРОД МОСКВА, ул НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, д. ДОМ 10, корп. СТРОЕНИЕ 2
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БЛАНКИ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОГО УЧЕТА. БЛАНКИ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОГО УЧЕТА. Обложка удостоверения из натуральной кожи
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с техническим заданием
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
100 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
733.33 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
73333.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БЛАНКИ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОГО УЧЕТА. БЛАНКИ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОГО УЧЕТА. Бланк служебного удостоверения с уровнем защищенности «В»
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с техническим заданием
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
100 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1566.67 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
156667.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 27.07.2023 13:31
|