Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348100077712000104
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Центр специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Наименование заказа: поставка специальной печатной продукции ГИБДД на 2013 год
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Центр специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, Мясницкая, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, Мясницкая, 3, -
Контактное лицо Хаймович Юлия Борисовна
Телефон: 7-499-1480146
Факс: 7-499-1480146
Электронная почта: zakupka.13.gai@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 06.12.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.12.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.12.2012 в 10:48
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 68022344.9 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 136044689.8 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2219120 Бланки документов, карточки учетные, билеты
Начальная (Максимальная) цена контракта 1360446898 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Технической части аукционной документации
Заказчик Центр специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно приложению № 4 к проекту государственного контракта аукционной документации "Наименования, ИНН/КПП и адреса
Грузополучателей Товара"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 40 (сорока) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком указанных документов
Документация
ДОА на поставку специальной печатной продукции.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4827969
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка приборов и аппаратов для медицинских лабораторных исследований для нужд ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2012 году.Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Аденозин+Никотинамид+Цитохром С) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2013 годуОказание услуг междугородной и международной телефонной связи для 325 телефонных номеров с предварительным выбором оператора связи Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов для бактериологических и общеклинических исследованийОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Инфликсимаб) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2013 годуОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования объединённой диспетчерской системы ГКУ «ИС района Капотня» на 2013 год