Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-09-2023

Поставка канцелярских товаров (#72791755)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 64 765 рублей
Организатор тендера: ФКУ "РОСДОРМОНИТОРИНГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100107343123100119
Номер 100107343123100119
Дата и время размещения закупки 04.09.2023 13:51
Дата и время окончания подачи предложений 04.09.2023 15:51
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "РОСДОРМОНИТОРИНГ"
ИНН организации 7717131810
КПП организации 771501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Козлов Владимир Иванович
Адрес организации 127254, г.Москва, ул.Добролюбова, д.3, стр.1
Адрес электронной почты заказчика zakupki44fz@gucmp.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)673-93-79
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 64765.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 05.09.2023
Срок действия контракта по 31.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ настоящий Контракт по требованию Заказчика может быть расторгнут в одностороннем порядке досрочно в следующих случаях: 1. В случае существенных нарушений Поставщиком своих обязательств. К существенным нарушениям обязательств относится нарушение любого обязательства Поставщика, установленного Контрактом, в том числе: - отказ Поставщика передать Заказчику Товар или принадлежности к нему; - поставка Товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в установленный Заказчиком срок, с неустранимыми недостатками, с недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и другими подобными недостатками; - нарушение Поставщиком сроков поставки Товара более чем на 5 (Пять) календарных дней; - невыполнение Поставщиком требования Заказчика о доукомплектовании Товара. 2. В случае недоведения в денежном выражении, уменьшения или отзыва лимитов бюджетных обязательств; 3. В случае признания в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в котором настоящим Контрактом предусмотрено исполнение Заказчиком обязательства по оплате. Сообщение о расторжении Контракта в одностороннем порядке считается надлежаще направленным Заказчиком посредством использования функционала единого агрегатора торговли (далее - ЕАТ) в личный кабинет Поставщика по контракту на ЕАТ. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через 10 (Десять) календарных дней с даты направления Заказчиком сообщения в личный кабинет Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Информация о стране происхождения товара
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта № ____ от __08.2023_Поставка канцтоваров (папка, файлы, короба).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
127254, г.Москва, ул.Добролюбова, д.3, стр.1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, стороны несут ответственность на условиях и в порядке, установленных Федеральным законом №44-ФЗ.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустойки (штрафа, пеней).
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
4 В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Поставщик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей.
5 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустойки (штрафа, пеней).
6 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
7 За каждый факт неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере 10 (Десять) процентов цены Контракта.
8 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей.
9 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
10 Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату за поставленный Товар, связанную с несвоевременным доведением лимитов бюджетных обязательств в денежном выражении или их уменьшением (отзывом) главным распределителем бюджетных средств на обязательства Заказчика, предусмотренные настоящим Контрактом.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОРОБА АРХИВНЫЕ. Короб архивный с клапаном
Дополнительное описание товара, работы, услуги Короб архивный с клапаном (75 мм, 700 листов)
Страна происхождения
Количество 200 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 42.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8400.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КОРОБА АРХИВНЫЕ. Короб архивный с крышкой
Дополнительное описание товара, работы, услуги Короб архивный с крышкой 480х325х295мм
Страна происхождения
Количество 120 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 110.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13200.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ, ФАЙЛЫ И СКОРОСШИВАТЕЛИ. Файл-вкладыш А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Файл-вкладыш А4 глянцевый, плотность e 45 и < 55 мкм
Страна происхождения
Количество 225 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 157.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 35325.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка картонная 80 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги Папка картонная с арочным механизмом, 80 мм
Страна происхождения
Количество 40 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 105.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4200.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка картонная 50 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги Папка картонная с арочным механизмом 50 мм
Страна происхождения
Количество 40 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 91.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3640.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "САПФИР" (ИНН: 7810444670, КПП:780501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.09.2023 15:11

Приложения

Проект контракта № ____ от __08.2023_Поставка канцтоваров (папка, файлы, короба).docx
КП для ЕАТ.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по дезинфекции автотранспорта и бойни
Оказание услуг по перезарядке и техническому обслуживанию огнетушителей
Бумага офисная
Топливо дизельное межсезонное экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)
Оказание услуг по выполнению комплекса электромонтажных работ
Оказание услуг по проведению медицинского освидетельствования (предрейсовые медицинские осмотры) водителя

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.