Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-09-2023

Поставка канцелярских товаров (#72807639)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 70 567 рублей
Организатор тендера: ФКУ "УЗЕЛ СВЯЗИ И АВТОМАТИЗАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100116386123100042
Номер 100116386123100042
Дата и время размещения закупки 05.09.2023 10:20
Дата и время окончания подачи предложений 05.09.2023 12:20
Идентификационный код закупки 231621400155677170100100280351723244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "УЗЕЛ СВЯЗИ И АВТОМАТИЗАЦИИ"
ИНН организации 6214001556
КПП организации 771701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Савватеев Борис Эдуардович
Адрес организации г Москва, ул Бочкова, д 4
Адрес электронной почты заказчика ruzelsv@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)796-80-93
Дополнительная контактная информация Балашов Андрей Владимирович 8 499 796 80 96
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 70566.84
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 12.09.2023
Срок действия контракта по 31.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет РФ на 2023 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК № ________ от __.__.2023.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Стромынка, д 11 107014, г. Москва, ул. Стромынка, дом 11, этаж 3-4 (лифт отсутствует) подъем товара на 3-4 этаж осуществляется силами Поставщика
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 6 проекта Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) НАКОПИТЕЛИ БУМАГ. Поставка канцелярских товаров
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с проектом Контракта
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 70566.84 (Не выше)
Стоимость, руб. 70566.84
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОМУС-РАЗВИТИЕ" (ИНН: 1658056156, КПП:772201001)
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 05.09.2023 13:13

Приложения

КП 2.pdf
ГК № ________ от __.__.2023.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лампы светодиодные
Электроды Ресанта МР-3 D-3, круг отрезной по металлу 180*1,6*22 Луга 118, круг отрезной по металлу 125*2,0*22 Луга 9298, круг лепестковый торцевой VERTEX 125*22.2 мм P 240, фанера 2440*1220*18 мм ламинированная
Поставка лекарственных препаратов по 11 наименованиям
Оказание услуг по разработке и изготовлению планов эвакуации для помещений ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России
Услуги по утилизации основных средств
Работы по установке системы ограничения доступа на прилегающую территорию к административному зданию

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.