Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-09-2023

Выполнение работ по изготовлению полиграфической и канцелярской продукции с нанесением символики, наименования и логотипа Минприроды России (открытка, конверт, вкладыш) (#72915715)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 452 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНПРИРОДЫ РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100316493123100140
Номер 100316493123100140
Дата и время размещения закупки 11.09.2023 13:53
Дата и время окончания подачи предложений 11.09.2023 15:53
Идентификационный код закупки 231770325558077030100100350000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНПРИРОДЫ РОССИИ"
ИНН организации 7703255580
КПП организации 770301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Чикунова М.Д.
Адрес организации Российская Федерация, 123812, Москва, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ГРУЗИНСКАЯ, 4/6
Адрес электронной почты заказчика m.chikunova@fku-dosz.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)254-43-87
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по изготовлению полиграфической и канцелярской продукции с нанесением символики, наименования и логотипа Минприроды России (открытка, конверт, вкладыш)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 452000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 13.09.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии со ст. 95 44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Средства федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ открытка+конверт+вкладыш.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 123812, Москва, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ГРУЗИНСКАЯ, 4/6
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ. Открытка, вкладыш, конверт
Дополнительное описание товара, работы, услуги -
Страна происхождения
Количество 400 (шт.)
Цена за ед. руб. 1130.00 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
Право заказчика
Стоимость, руб. 452000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.09.2023 15:11

Приложения

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ открытка+конверт+вкладыш.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка шкафов для верхней одежды в хирургическое отделение клинического госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Волгоградской области»
Услуги по перевозке (транспортировке) грузов
Оказание услуг по организации метрологической поверки средств измерений (приборов узлов учета тепловой энергии)
Молоко питьевое
Поставка скоб для скрепления
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.