Объявление о закупке №100227211123100048
|
Номер
|
100227211123100048
|
Дата и время размещения закупки
|
14.09.2023 09:43
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
14.09.2023 11:43
|
Идентификационный код закупки
|
231770777824677070100100270000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МИНЗДРАВ РОССИИ
|
ИНН организации
|
7707778246
|
КПП организации
|
770701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Реуцкая В.В.
|
Адрес организации
|
Г МОСКВА, ул ПЕР РАХМАНОВСКИЙ, д. 3/25, корп. СТР.1;2;3;4
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ReuckayaVV@minzdrav.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)627-24-00
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Изготовление и доставка дипломов для нужд Министерства здравоохранения Российской Федерации
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
72150.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
9.1. Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации. 9.2. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для
одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. 9.3. В случае, если Заказчиком проведена экспертиза выполненных Работ с привлечением экспертов, экспертных организаций,
решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненных Работ в заключении эксперта, экспертной
организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта. 9.4. Подрядчик вправе отказаться от
исполнения Контракта в одностороннем порядке в случае необоснованного уклонения Заказчика от принятия и (или) оплаты выполненных Работ.
|
Дополнительные условия
|
1. Подрядчик в течение 3 (трех) рабочих дней после предоставления Заказчиком текста дипломов на CD-диске или USB - флеш носителе должен: - разработать дизайн макета готовой продукции; -
представить для согласования макет готовой продукции в печатном виде Заказчику по месту нахождения Заказчика. Подрядчик не вправе вносить какие-либо изменения в текстовые и фотоматериалы,
которые могут исказить их смысловое содержание. Допускается внесение редакционных исправлений, исправление технических, орфографических и иных текстовых ошибок. 2. Заказчик в течение
3(трех) рабочих дней согласовывает макет готовой продукции. 3. В случае несогласования макета готовой продукции Заказчиком Подрядчик должен в течение 1(одного) рабочего дня устранить все
замечания и повторно предоставить макет готовой продукции Заказчику на согласование. 4. В срок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня согласования макета готовой продукции Заказчиком
Подрядчик обязан изготовить пробный вариант диплома каждого вида в одном экземпляре в соответствии с согласованными макетом готовой продукции, и представить его в печатном виде на
утверждение Заказчику по месту нахождения Заказчика. 5. Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня утверждает пробный вариант дипломов и передает его Подрядчику для изготовления, либо
вносит необходимые правки. 6. В случае внесения Заказчиком правок в пробный вариант диплома, Подрядчик в течение 1 (одного) рабочего дня устраняет все замечания и повторно представляет на
утверждение Заказчику пробный вариант диплома в одном экземпляре в печатном виде по месту нахождения Заказчика. 7. После устранения всех замечаний Заказчик в течение 1(одного) рабочего
дня утверждает пробный вариант дипломов и передает его Подрядчику для изготовления. 8. Допущенные полиграфические ошибки, брак Подрядчик исправляет за свой счет. 9. Публикация сведений,
полученных при выполнении работ, возможна только с письменного согласия Заказчика.
|
Бюджет
|
Оплата по Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Министерству здравоохранения Российской Федерации на 2023 год по разделу 09,
подразделу 09, целевой статье 01 4 23 90019, виду расходов 244, КОСГУ 349.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
21 календарный день от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
При подаче заявки необходимо предоставить конкретные показатели готовой продукции
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК дипломы 2023.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, Рахмановский пер, д 3/25, склад
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств,
предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). 6.3. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном
Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042. 6.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполне
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ. Диплом победителя Всероссийского конкурса «Лучший врач года»
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Формат: Ширина х Высота, мм 210 х 297 Изготовление макета: разработка дизайна для каждой номинации с учетом степеней с отрисовкой гильоширной сетки наличие 6 видов Материал
мелованная бумага Плотность, г/м2 250 Печать 4+0 Конгрев, тиснение фольгой надписи «ДИПЛОМ» Наличие Размер тиснения (Длина х Высота), см 2 х13 Персонализация 2 места
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
87 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
650.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
56550.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ. Диплом победителя Всероссийского конкурса «Лучший специалист со средним медицинским и фармацевтическим образованием»
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Формат: Ширина х Высота, мм 210 х 297 Изготовление макета: разработка дизайна для каждой номинации с учетом степеней с отрисовкой гильоширной сетки наличие 6 видов Материал
мелованная бумага Плотность, г/м2 250 Печать 4+0 Конгрев, тиснение фольгой надписи «ДИПЛОМ» Наличие Размер тиснения (Длина х Высота), см 2 х13 Персонализация 2 места
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
24 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
650.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
15600.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Ермилова Светлана Анатольевна (ИНН: 501004236683)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.09.2023 11:12
|