Объявление о закупке №100301394123100351
|
Номер
|
100301394123100351
|
Дата и время размещения закупки
|
20.09.2023 17:35
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.09.2023 19:35
|
Идентификационный код закупки
|
231770585133177030100100680000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ
|
ИНН организации
|
7705851331
|
КПП организации
|
770301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Марутьян Самвел Сергеевич
|
Адрес организации
|
125009, ГОРОД МОСКВА, ул ПЕРЕУЛОК ГНЕЗДНИКОВСКИЙ М., д. ДОМ 7/6, корп. СТРОЕНИЕ 1,2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
asiyat.magomedova@post.mkrf.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)629-10-10(1350)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение (поставка) визиток для нужд Министерства культуры Российской Федерации
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
2500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Дата платежа
|
13.10.2023
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.09.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение настоящего Контракта осуществляется по решению суда или по соглашению Сторон. Стороны обязаны урегулировать все вопросы по взаимным расчетам до момента расторжения настоящего
Контракта по соглашению Сторон. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, предусмотренных ст. 95 Федерального закона №
44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Единые требования к участникам закупки установлены в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" При отсутствии претензий к поставленному товару, выполненной работе, оказанной услуге Государственный заказчик подписывает товарную
накладную (универсальный передаточный документ), акт выполненных работ (КС-2), акт сдачи-приемки оказанных услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи товара, выполнения
работ, оказания услуг.
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
25.09.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
ТЗ Визитки 200.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, пер Гнездниковский М., д 7
|
|
Единовременно
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ. Визитка
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
100 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
25.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 20.09.2023 23:05
|