Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-09-2023

Поставка канцелярских товаров (#73099369)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 110 414 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ "ЦП № 2 МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100004223123100071
Номер 100004223123100071
Дата и время размещения закупки 20.09.2023 15:21
Дата и время окончания подачи предложений 21.09.2023 15:21
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "ЦП № 2 МВД РОССИИ"
ИНН организации 7729117232
КПП организации 772901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Умнов А.А.
Адрес организации Российская Федерация, 119192, Москва, ПРОСПЕКТ ЛОМОНОСОВСКИЙ, 45
Адрес электронной почты заказчика cp2hoz@mvd.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 8(499)143-67-96
Дополнительная контактная информация Доб 20--498
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 110414.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 22.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, ст. 95 Закона 44ФЗ
Дополнительные условия В соответствии с приложением к Контракту
Бюджет Федеральный бюджет на 2023 г
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение к Контракту ( канцтовары).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Ломоносовский пр-кт, д 45 Доставка и разгрузка на склад заказчика силами и средствами постащика По согласованию с Закзчиком
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, приложением к контракту
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество листов в пачке, шт. 500 Масса бумаги площадью 1 мІ, гр. e 80 и < 90 Формат A4 Белизна, по CIE, % e 140 и < 150
Страна происхождения
Количество - (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 301.77 (Не выше)
Стоимость, руб. 301.77
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество листов в пачке, шт. 500 Масса бумаги площадью 1 мІ, гр. e 80 и < 90 Формат A5 Белизна, по CIE, % e 140 и < 150
Страна происхождения
Количество - (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 268.10 (Не выше)
Стоимость, руб. 268.10
3 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. Клей канцелярский
Дополнительное описание товара, работы, услуги Масса, max, Грамм d 20 Масса, min, Грамм e 15 Тип Твердый
Страна происхождения
Количество - (шт.)
Цена за ед. руб. 30.53 (Не выше)
Стоимость, руб. 30.53
Закупка с неопределенным объемом (Цена за единицу)
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОНСТАНТА" (ИНН: 6234083726, КПП:621301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.09.2023 17:11

Приложения

КП.pdf
Приложение к Контракту ( канцтовары).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение запасных частей для рабочих станций Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области
Закупка конвертов
Оказание услуг по питанию лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, содержащихся в камере административно задержанных
ПРЕДРЕЙСОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Электроматериалы
Предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.