Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-10-2023

Оказание услуг по изготовлению и поставке канцелярских принадлежностей с символикой Минстроя России (пакеты с символикой Минстроя России) (#73443200)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 186 800 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ" МИНСТРОЯ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100298139123100296
Номер 100298139123100296
Дата и время размещения закупки 09.10.2023 14:40
Дата и время окончания подачи предложений 09.10.2023 16:40
Идентификационный код закупки 231773612114177220100100140000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ" МИНСТРОЯ РОССИИ
ИНН организации 7736121141
КПП организации 772201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ривяков Филипп Андреевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki@guod.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)540-83-99
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по изготовлению и поставке канцелярских принадлежностей с символикой Минстроя России (пакеты с символикой Минстроя России)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 186800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 12.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия В соответствии с Описанием объекта закупки
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение ООЗ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Душинская, д 9
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Описанием объекта закупки
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПЕЧАТНЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. УСЛУГИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Пакет бумажный (Пакет с символикой Минстроя России)
Страна происхождения
Количество 400 (шт.)
Цена за ед. руб. 467.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 186800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.10.2023 15:09

Приложения

Расчет НМЦК.xls
Приложение ООЗ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий
Поставка светодиодных панелей, плиток подвесного потолка для нужд МТУ Ространснадзора по ПФО
Поставка ламинированных древесно-стружечных плит.
Поставка незамерзающей жидкости
УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Конверты,марки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.