Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-10-2023

Запрос цены. Поставка бланочной продукции для нужд Минстроя России (#73558393)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: ФКУ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ" МИНСТРОЯ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100024323000204 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100024323000204

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ" МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка бланочной продукции для нужд Минстроя России

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовая информация направляется на электронную почту zakupki@guod.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Салихова Эльвина Римовна

Адрес электронной почты

zakupki@guod.ru

Номер контактного телефона

7-495-5408399-317
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2023 09:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Описанием объекта закупки (файл прилагается)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бланк «Приказ» 17.23.13.143 Штука 300.00000000000
Бланк «Бланк Статс-секретарь – заместитель Министра» 17.23.13.143 Штука 600.00000000000
Бланк угловой «Министерство» 17.23.13.143 Штука 1700.00000000000
Бланк «Заместитель Министра» 17.23.13.143 Штука 1700.00000000000
Бланк продольный «Министерство» 17.23.13.143 Штука 300.00000000000
Бланк «Министр» 17.23.13.143 Штука 600.00000000000
Бланк «Первый заместитель Министра» 17.23.13.143 Штука 600.00000000000
Бланк «Протокол» 17.23.13.143 Штука 500.00000000000
Отдельные листы резолюции «Министр» формата А4 17.23.13.143 Штука 210.00000000000
Отдельные листы резолюции «Министр» формата А5 17.23.13.143 Штука 250.00000000000
Отдельные листы резолюции «Министр» формата А6 17.23.13.143 Штука 300.00000000000
Отдельные листы резолюции «Министерство» формата А4 17.23.13.143 Штука 250.00000000000
Отдельные листы резолюции «Министерство» формата А5 17.23.13.143 Штука 250.00000000000
Отдельные листы резолюции «Министерство» формата А6 17.23.13.143 Штука 200.00000000000
Отдельные листы резолюции «Заместитель Министра» формата А5 17.23.13.143 Штука 250.00000000000
Отдельные листы резолюции «Заместитель Министра» формата А6 17.23.13.143 Штука 170.00000000000
Отдельные листы резолюции «Первый заместитель Министра» формата А5 17.23.13.143 Штука 220.00000000000
Отдельные листы резолюции «Первый заместитель Министра» формата А6 17.23.13.143 Штука 300.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Описанием объекта закупки (файл прилагается)

Порядок оплаты

В течении 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Описанием объекта закупки (файл прилагается)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Описанием объекта закупки (файл прилагается)
Приложения:

Запрос.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1532804

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования
Выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования "Город псков" участок № 2
Запрос цены. Расходные материалы КРИО
Выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования "Город псков" участок № 1
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и поставке специальной продукции с фирменной символикой (пластиковые папки-уголки) для нужд ГБУ МФЦ города Москвы
Поставка арт-объектов (уличных фигурных вазонов для цветов типа «мостик») для нужд муниципального образования «Город Псков»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.