Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-11-2023

Поставка книг учета и журналов регистрации (#73925638)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 19 500 рублей
Организатор тендера: РОСИМУЩЕСТВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100239096123100312
Номер 100239096123100312
Дата и время размещения закупки 31.10.2023 14:50
Дата и время окончания подачи предложений 31.10.2023 16:50
Идентификационный код закупки 231771072313477100100100320000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РОСИМУЩЕСТВО
ИНН организации 7710723134
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации 109012, ГОРОД МОСКВА, ул ПЕР. НИКОЛЬСКИЙ, д. Д.9
Адрес электронной почты заказчика rosim0@rosim.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)647-71-77(4827)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка книг учета и журналов регистрации
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 19500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 03.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Дополнительные условия Участник закупки должен соответствовать единым требованиям согласно ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). Приемка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки Товара путем подписания Сторонами универсального передаточного документа или акта приема-передачи Товара (в случае если Товар передается по товарной накладной) с приложением иных относящихся к Товару документов (при наличии). В случае обнаружения каких-либо недостатков в количестве, качестве и т.д. Заказчик составляет мотивированный отказ от подписания акта приема-передачи Товара с указанием сроков устранения обнаруженных недостатков.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техническое задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Ермолаевский пер, д 3
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии со ст. 34 Закона о контрактной системе Заказчик вправе удержать сумму неисполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с Законом о контрактной системе, из суммы, подлежащей оплате поставщику (подрядчику, исполнителю). Штраф определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042. Пени начисляются в порядке, предусмотренном ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
Дополнительное описание товара, работы, услуги Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 3500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 17500.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ЖУРНАЛЫ УЧЕТА. Журнал регистрации вводного инструктажа
Дополнительное описание товара, работы, услуги Журнал регистрации вводного инструктажа
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 1000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Зверков Роман Александрович (ИНН: 550209658654)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 31.10.2023 15:09

Приложения

Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фанерных лаг для пола
Выполнение работ по замене двери на противопожарную
Подготовка и реализация комплексного мероприятия (концерт классической музыки и мастер-классов по фортепианному искусству)
Дезинфицирующие средства
Поставка сушилок для белья напольных для нужд Белореченского филиала ФКУ ДПО МУЦС УФСИН России по Краснодарскому краю.
Проведение режимно-наладочных работ (испытаний) трех водогрейных котлов инв. №1341046, инв. №1341047, инв. №1341048, с составлением режимно-наладочных карт.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.