Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-11-2023

Поставка офисной бумаги формата А3 (#73959507)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФКУ ЦГИЖБО ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100314476123100310
Номер 100314476123100310
Дата и время размещения закупки 01.11.2023 10:17
Дата и время окончания подачи предложений 02.11.2023 10:17
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ЦГИЖБО ФСИН РОССИИ
ИНН организации 7706593588
КПП организации 770601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Владимир Николаевич Климов
Адрес организации Российская Федерация, 119049, Москва, УЛИЦА ЖИТНАЯ, ДОМ 14
Адрес электронной почты заказчика zakupki220011@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)983-87-74
Дополнительная контактная информация Исполнитель: Себров С.А. тел. 8-495-983-88-84.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка офисной бумаги формата А3
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6460.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 03.11.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с ГК.
Дополнительные условия Поставку Товара осуществить в течении 4 (четырех) рабочих дней по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 71 стр. 1.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 4 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПРОЕКТ ДОГОВОРА бумага.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Дмитровское шоссе, д 71 стр 1 При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие по количеству и качеству.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с условиями ГК.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Офисная бумага формата А3, SvetoCopy.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат A3 Количество листов 500 листов в упаковке Цвет страниц белый, Плотность 80г/м2
Страна происхождения
Количество 5 (упак.)
Цена за ед. руб. 1292.00 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
по решению заказчика
Стоимость, руб. 6460.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.11.2023 11:12

Приложения

НМЦК бумага.xls
ПРОЕКТ ДОГОВОРА бумага.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЖБИ кольца и крышка
Комплектующие материалы для установки автоматической пожарной сигнализации
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Посуда и кухонный инвентарь
Расходные материалы для ремонта швейного и столярного цеха
Аппаратура спутниковой навигации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.