Объявление о закупке №100040164123100199
|
Номер
|
100040164123100199
|
Дата и время размещения закупки
|
03.11.2023 11:31
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
03.11.2023 13:31
|
Идентификационный код закупки
|
231770421477077040100100130000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГА РФ
|
ИНН организации
|
7704214770
|
КПП организации
|
770401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Роговая Лариса Александровна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
valentinvp@ya.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(495)580-87-19
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка офисной бумаги А4 для печати.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
13809.18
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
03.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
1. Изменение условий Контракта, его расторжение допускаются по соглашению Сторон. 2. Контракт может быть расторгнут по инициативе одной из Сторон при условии уведомления другой Стороны за
1 (Один) календарный месяц до предполагаемого срока расторжения Контракта.
|
Дополнительные условия
|
Поставка товара осуществляется в указанный срок в полном объеме одной партией, в соответствии с требованиями приложенного технического задания. Доставка товара осуществляется транспортом
Поставщика. Доставка товара, погрузочно-разгрузочные работы, производятся силами и за счет Поставщика. Частичная поставка товара не допускается. Все риски, связанные с доставкой товара до
места его поставки Заказчику, возлагаются на Поставщика. Переход ответственности и риска по поставке товара осуществляется от Поставщика к Заказчику после подписания последним акта
сдачи-приемки поставки товара. Приложения № 1 и № 2 (приложенные в отдельных файлах) являются неотъемлемой частью Электронной версии контракта по закупке № 100040164123100199 от «___»
_______ 2023 г.
|
Бюджет
|
Средства федерального бюджета на 2023 год.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
09.11.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ+акт.rar
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Большая Пироговская, д 17 стр 9
|
|
одним этапом
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации и условиями Контракта. 2. Штрафы начисляются в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке установленном
Правилами утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года № 1042. 3. Пеня начисляется в соответствии с пунктами 5, 6, 7 статьи 34 Федеральный
закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная «СНЕГУРОЧКА» формат А4 (210х297мм) в соответствии с условиями технического задания.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Бумага офисная «СНЕГУРОЧКА» формат А4 (210х297мм) в соответствии с условиями технического задания. Бумага офисная для двусторонней и скоростной печати, для цветной и черно-белой
печати. Бумага должна подходить для архивного хранения. Характеристики должны соответствовать техническим параметрам: 1. Размер листа А4: 29,7 см х 21 см (допуск на отклонение листа
0,5; допуск по косине листа бумаги – 0,5 мм). Количество листов в пачке: 500 ш. 2. класс С+ 3. Масса 1 м2 (Стандарт измерения ISO 536 (ГОСТ 13199)) 80±3 г/м2 4. Толщина (Стандарт
измерения ISO 534 (ГОСТ 27015)) min 100 микрон 5. Белизна по CIE (Стандарт измерения ISO 11478:2004) 146±3 % 6. Яркость (R457 D65) (Стандарт измерения ISO 2470 (ГОСТ 30113))
103,5±1,5% 7. Непрозрачность (Стандарт измерения ISO 2471 (ГОСТ 8874)) min 91% 8. Влажность (Стандарт измерения ISO 287 (ГОСТ 13525.19)) 4,6±0,6% 9. Бумага сертифицирована по ISO
9706-2000 10. Бумага с комбинированной проклейкой (внутримассной и поверхностной), производство по технологии ECF (отбеливание без использования элементарного хлора). 11. Доля
целлюлозы от общего числа волокон 100% 12. Процессы производства сертифицированы по ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 13. Бумага соответствует требованиям ГОСТ Р 57641-2017 14.
Бумага сертифицирована FSC Mix Credit, BV-COC-119916 15. Бумага сертифицирована EU Ecolabel. Бумага должна быть упакована в индивидуальную упаковку, обеспечивающую ее герметичность
и не допускающую изменения уровня влажности бумаги. - Бумага должна быть упакована в коробки. В коробке 5 пачек.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
42 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
328.79 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
13809.18
|
|
Закупка с фиксированной суммой контракта
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ЖИЗНЬ ОФИСА" (ИНН: 7724456672, КПП:772401001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 03.11.2023 13:13
|