Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-11-2023

Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (бумага) (#74048667)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 348 400 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ" МИНСТРОЯ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100024323000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ" МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (бумага)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ" МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 109316, Москва, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 45СТР1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 109316, Москва, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 45СТР1
Ответственное должностное лицо Дьякова Лидия Васильевна
Телефон: 7-495-5408399
Электронная почта: zakupki@guod.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2023 17:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 478 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 348 400 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231773612114177220100101710011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, ул. Рязанский проспект, д.61

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000010 Пачка 1 554 554
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000010 Пачка 1276 633.5 808346
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 5000 307.9 1539500


Итого: 2348400 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 704520 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (соответствующей требованиям статьи 45 и 96 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Федеральное казенное учреждение «Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ИНН 7736121141 КПП 772201001 ОКТМО 45395000 Номер казначейского счета 03212643000000017300 Единый казначейский счет 40102810545370000003 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве БИК ТОФК 004525988 лицевой счет 05731А89200 Адрес места нахождения, почтовый адрес: 109316, город Москва, Волгоградский проспект, д. 45, стр. 1. *В поле 22 необходимо указывать код 0002. На основании Приказа Министерства Финансов Российской федерации от 23.06.2020 N 119н "Об утверждении Порядка санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета", в поле 22 «Код» платежного поручения необходимо указывать код НПА (код нормативного акта) в соответствии с Перечнем НПА, размещенном на официальном сайте МОУ ФК в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (moufk.roskazna.gov.ru/).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303731000243001
Номер позиции 202303731000243001000293


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование1.docx

Расчет НМЦК1.xls

Государственный контракт.docx

ООЗ новое.docx

Требования к содержанию и составу заявок ЭА (ТОВАР, УСЛУГИ с Товаром).docx

Образец платежного поручения — копия.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели
Поставка товара для нужд ФИАН: Ноутбук
Поставка изделий медицинского назначения (Подгузники для взрослых) для нужд ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами работников прокуратуры г. Москвы и членов их семей, лиц, получающих пенсию прокурорских работников и членов их семей в 2024 году
Поставка электроустановочных материалов
2023/244/310/346 Закупка оборудования и расходных материалов (ОМТС 244/310/346) Колесного трактора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.