Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-11-2023

Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России (#74112935)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 050 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100002223000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛОЩАДЬ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, ДОМ 32/34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛОЩАДЬ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, ДОМ 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru
Дополнительная информация: Проектом государственного контракта предусмотрена приемка товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием единой информационной системы

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2023 10:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810045370000002 л/с БИК 024501901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 050 050 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231770420620177040100100080110000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товаров осуществляется автотранспортом Поставщика по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.11а., тел. 499 145 46 47. Прием товаров производится по рабочим дням с 10 до 15 часов (время московское) за исключением дней выпадающих на общегосударственные праздники. Поставка товаров осуществляется в течение 10 (десяти) дней с даты заключения Государственного контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 2100 197.7 415170
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 2000 194.67 389340
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 2000 120.19 240380
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 2000 24.96 49920
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 2000 72.75 145500
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 500 49.99 24995
Доска магнитно-маркерная 32.99.53.130-00000002 Штука 20 3178.74 63574.8
Диспенсер для клейкой ленты настольный 32.99.53.130-00000002 Штука 400 597.42 238968
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 4000 55.86 223440
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 4000 31.89 127560
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 300 114.84 34452
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 1000 96.75 96750


Итого: 2050049.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 615014.94 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в п. 16-21 Приложения № 1 «Дополнительная информация к извещению об электронном аукционе» Платежные реквизиты

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301731000022001
Номер позиции 202301731000022001000071


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

Приложение №5 Проект государственного контракта.doc

Приложение №2 Описание объекта закупки.doc

Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Инструкция по заполнению заявки.doc

Приложение № 1 Дополнительная информация к извещению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению права на использование обновлений на программное обеспечение «Платформа ТУРБО Х» версия 10 для нужд Федерального казначейства
Оказание услуг по поддержке и сопровождению информационной системы управленческого учета Роснедр
Предоставление права использования программного обеспечения для создания, редактирования и заполнения форм сбора данных, формата совместимого с Федеральной государственной информационной системой Федеральный орган регулирования – Региональные органы регулирования – Субъекты регулирования (ФГИС «ЕИАС») и конструирования показателей и аналитических разрезов тарифного регулирования
Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей прокуратуры Московской области
Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Поставка изделий медицинского назначения (Эндопротез коленного сустава тотальный с сохранением крестообразной связки) для нужд ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.