Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100002223000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛОЩАДЬ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, ДОМ 32/34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛОЩАДЬ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, ДОМ 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru
Дополнительная информация: Проектом государственного контракта предусмотрена приемка товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием единой информационной системы
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2023 10:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2023 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810045370000002 л/с БИК 024501901
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 050 050 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231770420620177040100100080110000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товаров осуществляется автотранспортом Поставщика по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.11а., тел. 499 145 46 47. Прием товаров производится по рабочим дням с 10 до 15 часов (время московское) за исключением дней выпадающих на общегосударственные праздники. Поставка товаров осуществляется в течение 10 (десяти) дней с даты заключения Государственного контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
2100 |
197.7 |
415170 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
2000 |
194.67 |
389340 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
2000 |
120.19 |
240380 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
2000 |
24.96 |
49920 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
2000 |
72.75 |
145500 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
500 |
49.99 |
24995 |
Доска магнитно-маркерная |
32.99.53.130-00000002 |
Штука |
20 |
3178.74 |
63574.8 |
Диспенсер для клейкой ленты настольный |
32.99.53.130-00000002 |
Штука |
400 |
597.42 |
238968 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
4000 |
55.86 |
223440 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
4000 |
31.89 |
127560 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
300 |
114.84 |
34452 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
1000 |
96.75 |
96750 |
Итого: 2050049.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 615014.94 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в п. 16-21 Приложения № 1 «Дополнительная информация к извещению об электронном аукционе»
Платежные реквизиты
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301731000022001
Номер позиции 202301731000022001000071
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Приложение №5 Проект государственного контракта.doc
Приложение №2 Описание объекта закупки.doc
Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Инструкция по заполнению заявки.doc
Приложение № 1 Дополнительная информация к извещению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению права на использование обновлений на программное обеспечение «Платформа ТУРБО Х» версия 10 для нужд Федерального казначействаОказание услуг по поддержке и сопровождению информационной системы управленческого учета РоснедрПредоставление права использования программного обеспечения для создания, редактирования и заполнения форм сбора данных, формата совместимого с Федеральной государственной информационной системой Федеральный орган регулирования – Региональные органы регулирования – Субъекты регулирования (ФГИС «ЕИАС») и конструирования показателей и аналитических разрезов тарифного регулированияОказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей прокуратуры Московской областиЗакупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД РоссииПоставка изделий медицинского назначения (Эндопротез коленного сустава тотальный с сохранением крестообразной связки) для нужд ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России