Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-11-2023

Поставка полиграфической продукции с символикой Государственного заказчика для нужд Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (в том числе для проведения мероприятий с участием представителей иностранных делегаций). (#74339800)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 560 800 рублей
Организатор тендера: РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100240182123100108
Номер 100240182123100108
Дата и время размещения закупки 17.11.2023 13:53
Дата и время окончания подачи предложений 17.11.2023 15:53
Идентификационный код закупки 231770852353077080100100280000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР
ИНН организации 7708523530
КПП организации 770801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Наталия Валерьевна Кубышева
Адрес организации 107139, ГОРОД МОСКВА, ул ПЕР. ОРЛИКОВ, д. Д.1/11
Адрес электронной почты заказчика zakupki@fsvps.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)607-80-82
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка полиграфической продукции с символикой Государственного заказчика для нужд Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (в том числе для проведения мероприятий с участием представителей иностранных делегаций).
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 560800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 3
Планируемая дата заключения контракта 17.11.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе по основаниям, предусмотренным ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание к электронной версии контракта (папка на магните, блокноты А6, А5, А4).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
107139, ГОРОД МОСКВА, ул ПЕР. ОРЛИКОВ, д. Д.1/11 Поставка товара включает доставку Товара к месту передачи товара Государственному заказчику (на склад), погрузочно-разгрузочные работы, подъем товара на этаж, на котором находится склад. Поставщик обязан до поставки Товара согласовать с Государственным заказчиком точную дату поставки Товара, а также ориентировочное время поставки Товара. При этом такое согласование должно быть осуществлено не позднее чем за 1 (один) день до даты поставки Товара. Поставщик обязан осуществить доставку Товара до места поставки способом, обеспечивающим сохранность Товара от повреждений (порчи) при обычных условиях транспортировки и хранении, в том числе предотвращать попадание влаги, и произвести разгрузку Товара на складе Государственного заказчика. Товар должен быть передан на склад Государственного заказчика в течение 20 (двадцати) рабочих дней от даты заключения Контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность сторон содержится в разделе 6 в прикрепленном приложении.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка бумажная с символикой заказчика на магните с карманом
Дополнительное описание товара, работы, услуги Требование к поставляемому товару содержится в прикрепленном приложении. Товар поставляется в соответствии с техническим заданием и условиями, являющимися неотъемлемой частью прикрепленного приложения.
Страна происхождения
Количество 240 (шт.)
Цена за ед. руб. 520.00 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
Доведенные ЛБО на данную закупку
Стоимость, руб. 124800.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БЛОКНОТЫ. Блокнот с символикой государственного заказчика формата А6
Дополнительное описание товара, работы, услуги Требование к поставляемому товару содержится в прикрепленном приложении. Товар поставляется в соответствии с техническим заданием и условиями, являющимися неотъемлемой частью прикрепленного приложения.
Страна происхождения
Количество 800 (шт.)
Цена за ед. руб. 95.00 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
Доведенные ЛБО на данную закупку
Стоимость, руб. 76000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) БЛОКНОТЫ. Блокнот с символикой государственного заказчика формата А5
Дополнительное описание товара, работы, услуги Требование к поставляемому товару содержится в прикрепленном приложении. Товар поставляется в соответствии с техническим заданием и условиями, являющимися неотъемлемой частью прикрепленного приложения.
Страна происхождения
Количество 800 (шт.)
Цена за ед. руб. 200.00 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
Доведенные ЛБО на данную закупку
Стоимость, руб. 160000.00
4 Наименование товара (работ, услуг) БЛОКНОТЫ. Блокнот с символикой государственного заказчика формата А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Требование к поставляемому товару содержится в прикрепленном приложении. Товар поставляется в соответствии с техническим заданием и условиями, являющимися неотъемлемой частью прикрепленного приложения.
Страна происхождения
Количество 800 (шт.)
Цена за ед. руб. 250.00 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
Доведенные ЛБО на данную закупку
Стоимость, руб. 200000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 17.11.2023 15:13

Приложения

Техническое задание к электронной версии контракта (папка на магните, блокноты А6, А5, А4).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стендов по ГО и ЧС для нужд МО МВД России "Макушинский"
Выполнение работ по замене оборудования теплового пункта.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Услуги по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
Оказание услуг по техническому осмотру автомобилей
Предоставление права использования и абонентское обслуживание Системы "Контур,Экстерн"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.