Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-11-2023

Поставка настенных перекидных календарей на 2024 год индивидуального дизайна (#74340553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 322 500 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ДИРЕКЦИЯ ГОСЗАКАЗЧИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100238118123100106
Номер 100238118123100106
Дата и время размещения закупки 17.11.2023 07:26
Дата и время окончания подачи предложений 17.11.2023 09:26
Идентификационный код закупки 231770201740077100100100040000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ДИРЕКЦИЯ ГОСЗАКАЗЧИКА"
ИНН организации 7702017400
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Батылина Светлана Петровна
Адрес организации 123104, Г.Москва, ул ПЕР БОЛЬШОЙ ПАЛАШЁВСКИЙ, д. Д. 15, корп. СТР. 2
Адрес электронной почты заказчика cs@dgz.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)604-40-09(3153)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка настенных перекидных календарей на 2024 год индивидуального дизайна
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 322500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 21.11.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия Обязательное требование закупки - поставка товара осуществляется в полном соответствии с условиями проекта контракта и технического задания, представленном в документах закупки
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ При подаче предложения участник должен предоставить документ (декларацию), подтверждающий соответствие участника закупки требованиям, установленным частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Большой Палашёвский пер, д 15 стр 2, 3 Этаж одной неделимой партией
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КАЛЕНДАРИ. Настенный перекидной календарь на 2024 год
Дополнительное описание товара, работы, услуги - Разработка макета календаря 26 полос (не менее 2-х вариантов): - в том числе – Обложка, Подложка, 12 индивидуальных постеров, 12 календарных блоков содержащих: - название месяцев года, дней недели на русском языке, отображение праздничных и нерабочих дней; - краткое описание фотоизображения на постере; - контактная информация (название организации, телефон, электронный адрес) Размер календаря в сложенном виде: 420х297 мм, Размер календаря в развороте: 420х594 мм Бумага: дизайнерская NOW!PRO PLUS плотностью 300 г/мІ, печать 4+4,установка двух люверсов, магнитный курсор синего или красного цвета круглой формы. Внешний диаметр рамки 32 мм, диаметр окошка 19 мм, ответная часть под магнитный курсор. Каждый календарь должен быть упакован в индивидуальную упаковку: - Разработка макета (не менее 2-х вариантов) - Пакет бумажный 500х360х160 мм., бумага 250 гр/м2, печать 5+0 (CMYK + pantone), матовая ламинация 1+0, веревочные ручки 6 мм. Обязательное предоставление сигнальных образцов календаря и пакета.
Страна происхождения
Количество 150 (шт.)
Цена за ед. руб. 2150.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 322500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.11.2023 09:12

Приложения

КП_Изопроект.pdf
Проект контракта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по испытанию диэлектрических перчаток
Звонок беспроводной
Оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке продукции (дорожные наборы)
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителя транспортного средства
Обслуживание огнетушителей
Услуги дератизации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.