Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-11-2023

Поставка полиграфической продукции с символикой Государственного заказчика для нужд Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (в том числе для проведения мероприятий с участием представителей иностранных делегаций). (#74387175)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 560 800 рублей
Организатор тендера: РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100240182123100110
Номер 100240182123100110
Дата и время размещения закупки 20.11.2023 11:03
Дата и время окончания подачи предложений 20.11.2023 13:03
Идентификационный код закупки 231770852353077080100100280000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР
ИНН организации 7708523530
КПП организации 770801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Наталия Валерьевна Кубышева
Адрес организации 107139, ГОРОД МОСКВА, ул ПЕР. ОРЛИКОВ, д. Д.1/11
Адрес электронной почты заказчика zakupki@fsvps.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)607-80-82
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка полиграфической продукции с символикой Государственного заказчика для нужд Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (в том числе для проведения мероприятий с участием представителей иностранных делегаций).
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 560800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 3
Планируемая дата заключения контракта 22.11.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе по основаниям, предусмотренным ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание к электронной версии контракта (папка на магните, блокноты А6, А5, А4).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
107139, ГОРОД МОСКВА, ул ПЕР. ОРЛИКОВ, д. Д.1/11 Поставка товара включает доставку Товара к месту передачи товара Государственному заказчику (на склад), погрузочно-разгрузочные работы, подъем товара на этаж, на котором находится склад. Поставщик обязан до поставки Товара согласовать с Государственным заказчиком точную дату поставки Товара, а также ориентировочное время поставки Товара. При этом такое согласование должно быть осуществлено не позднее чем за 1 (один) день до даты поставки Товара. Поставщик обязан осуществить доставку Товара до места поставки способом, обеспечивающим сохранность Товара от повреждений (порчи) при обычных условиях транспортировки и хранении, в том числе предотвращать попадание влаги, и произвести разгрузку Товара на складе Государственного заказчика. Товар должен быть передан на склад Государственного заказчика не позднее 20 декабря 2023 года.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность сторон содержится в разделе 6 в прикрепленном приложении.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка бумажная с символикой заказчика на магните с карманом
Дополнительное описание товара, работы, услуги Требование к поставляемому товару содержится в прикрепленном приложении. Товар поставляется в соответствии с техническим заданием и условиями, являющимися неотъемлемой частью прикрепленного приложения.
Страна происхождения
Количество 240 (шт.)
Цена за ед. руб. 520.00 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
Доведенные ЛБО на данную закупку
Стоимость, руб. 124800.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БЛОКНОТЫ. Блокнот с символикой государственного заказчика формата А6
Дополнительное описание товара, работы, услуги Требование к поставляемому товару содержится в прикрепленном приложении. Товар поставляется в соответствии с техническим заданием и условиями, являющимися неотъемлемой частью прикрепленного приложения.
Страна происхождения
Количество 800 (шт.)
Цена за ед. руб. 95.00 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
Доведенные ЛБО на данную закупку
Стоимость, руб. 76000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) БЛОКНОТЫ. Блокнот с символикой государственного заказчика формата А5
Дополнительное описание товара, работы, услуги Требование к поставляемому товару содержится в прикрепленном приложении. Товар поставляется в соответствии с техническим заданием и условиями, являющимися неотъемлемой частью прикрепленного приложения.
Страна происхождения
Количество 800 (шт.)
Цена за ед. руб. 200.00 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
Доведенные ЛБО на данную закупку
Стоимость, руб. 160000.00
4 Наименование товара (работ, услуг) БЛОКНОТЫ. Блокнот с символикой государственного заказчика формата А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Требование к поставляемому товару содержится в прикрепленном приложении. Товар поставляется в соответствии с техническим заданием и условиями, являющимися неотъемлемой частью прикрепленного приложения.
Страна происхождения
Количество 800 (шт.)
Цена за ед. руб. 250.00 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
Доведенные ЛБО на данную закупку
Стоимость, руб. 200000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.11.2023 11:10

Приложения

Техническое задание к электронной версии контракта (папка на магните, блокноты А6, А5, А4).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запчасти ТС
Поставка канцелярских товаров
Посуда
Поставка светильников светодиодных внутреннего освещения
Катриджи и печатное оборудование
Поставка конвертов почтовых бумажных на 2024 год.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.