Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2023

Поставка бумаги для нужд ФКУ «ГИАЦ МВД России» (#74416501)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 218 350 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГИАЦ МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100032627123100123
Номер 100032627123100123
Дата и время размещения закупки 21.11.2023 11:09
Дата и время окончания подачи предложений 22.11.2023 11:09
Идентификационный код закупки 231772773937277270100100060000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГИАЦ МВД РОССИИ"
ИНН организации 7727739372
КПП организации 772701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Филипович Василий Андреевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика vfilippovich@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)332-09-72
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для нужд ФКУ «ГИАЦ МВД России»
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 218350.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 22.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дополнительные условия В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу (далее - головной исполнитель) - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 05.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ канцелярия 2023 - бумага.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Новочерёмушкинская, д 67 пн.-чт. С 10.00 до 16.00; пт. С 10.00 до 15.00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
2 В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Головной исполнитель вправе потребовать уплату пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
3 В иных случаях неисполнения Государственным заказчиком обязательств предусмотренных Электронной версией Контракта, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных, Электронной версией Контракта Головной исполнитель вправе потребовать уплату штрафа в размере 1000 рублей.
4 В случае просрочки исполнения Головным исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Государственный заказчик направляет Головному исполнителю требование об уплате пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Головным исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения ), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения ) и фактически исполненных Головным исполнителем.
5 В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Головным исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Государственный заказчик направляет Головному исполнителю требование об уплате штрафов. Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Головным исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств. Размер штрафа устанавливается в размере 10% цены Контракта.
6 В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Головным исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в размере 1000 рублей.
7 В случае направления Головному исполнителю претензии, и отсутствия оплаты неустоек (штрафов, пеней), в срок, предусмотренный направленной претензией, Государственный заказчик оплачивает Головному исполнителю сумму, уменьшенную на сумму неустойки (штрафов, пеней) и перечисляет в установленном порядке неустойку (штраф, пеню) в доход федерального бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании платежного документа, оформленного получателем бюджетных средств, с указанием Головного исполнителя, за которого осуществляется перечисление неустойки (штрафов, пеней)
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага белая формат А3
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага белая формат А3 в пачке, плотность не менее 80 г/кв.м., белизна не менее 146% CIE (не менее 500 листов в пачке).
Страна происхождения
Количество 70 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 650.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 45500.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага формат А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага белая формат А4 в пачке, плотность не менее 80 г/кв.м., белизна не менее 146% CIE (не менее 500 листов в пачке).
Страна происхождения
Количество 522 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 250.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 130500.00
3 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага белая формат А3
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага белая формат А3 в пачке, плотность не менее 65 г/кв.м., белизна не менее 128 % CIE (не менее 500 листов в пачке).
Страна происхождения
Количество 70 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 605.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 42350.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.11.2023 13:25

Приложения

МНЦК бумага 5 предл— 8 11.2023.xls
ТЗ канцелярия 2023 - бумага.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи стандарта GSM для обеспечения функционирования СКТС (в рамках ИКТ)
Прочая закупка товаров, работ, услуг (Оказание услуг по добровольному страхованию иностранных слушателей)
Оказание услуг по установке и настройке лицензии 1С Предприятие на сервер х86-64 и сопровождению программных продуктов 1С Предприятие для нужд УМВД России по Астраханской области
Оказание услуг по экологическому сопровождению учреждения в уполномоченных органах государственного контроля и надзора за 2023 год
Курьерские услуги
Поставка запасных частей для автотранспортного средства Лада Гранта 219060

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.