Объявление о закупке №100208843123100134
|
Номер
|
100208843123100134
|
Дата и время размещения закупки
|
22.11.2023 13:49
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
23.11.2023 13:49
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ДОРОГИ РОССИИ"
|
ИНН организации
|
7717082850
|
КПП организации
|
771701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шевченко Евгения Александровна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki@dorros.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)232-47-79
|
Дополнительная контактная информация
|
4952329973 доб. 53-132,53-131
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
ПОСТАВКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
158209.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской
Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям,
предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Расторжение Контракта не освобождает от ответственности за
неисполнение обязательств, которые имели место до дня расторжения Контракта.
|
Дополнительные условия
|
См. приложение к электронной версии контракта Стоимость за каждую единицу Товара в разделе 7 Приложения к электронной версии контракта (далее Приложение) не должна превышать нормативную
стоимость за единицу Товара, указанную в приложении № 12 к приказу Росавтодора от 02.06.2021 г. № 116 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных казенных
учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства» (с учетом изменений, внесенных приказом Росавтодора от 23.05.2023 №64).
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Участнику закупки необходимо приложить файл с указанием характеристик предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям в соответствии с Разделом 7 Приложения к
электронной версии контракта.
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение к контракту на поставку бумаги.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, Звёздный б-р, д. 21 стр. 1
|
Поставщик обязуется поставить канцелярские товары (далее – Товар) согласно разделу 7 Приложения, а Заказчик принять и оплатить его в сроки, предусмотренные условиями Приложения.
Поставка Товара осуществляется путем доставки в дату и время по согласованию с Заказчиком по следующему адресу: 129085, г. Москва, Звездный бульвар, д. 21, стр. 1, этаж 2. Доставка
Товара производится транспортом Поставщика, за счет Поставщика. Товар поставляется в упаковке, обеспечивающей его сохранность и способность предотвратить его повреждение или порчу
во время перевозки, передачи Заказчику и дальнейшего хранения. Товар поставляется в упаковке без нарушения целостности транспортной упаковки, без повреждения самой упаковки Товара.
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара.
|
Срок поставки Товара – в течение 7 (семи) календарных дня с даты заключения Контракта.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Раздел 5 "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН, ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРА" Приложения к электронной версии контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Количество листов в пачке: e500 шт; Марка бумаги, не ниже В; Формат: А4; Ввиду того, что КТРУ не могут в полной мере охватить все необходимые заказчику качественные характеристики
объекта закупки, описание содержит иные показатели: белизна от 150 до 165+/-3% Плотность от 72-80+/-1.5-3 м2 Цветность: белая
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
500 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
316.418 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
158209.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 22.11.2023 15:17
|