Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100003112000084
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд Рособрнадзора
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д.16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д.16, -
Контактное лицо Левин Яков Александрович
Телефон: 7-495-6086758
Факс: 7-495-6086645
Электронная почта: levin@obrnadzor.gov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 127994, Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д.16
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 127994, Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д.16, каб. 214
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ежедневник А4 недатированный 50 шт. Ежедневник А5 недатированный 200 шт. Квартальный календарь
200 шт. Планинг200 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товаров включает все расходы, в том числе расходы на перевозку товаров, разгрузочно – погрузочные работы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других
обязательных платежей для данного вида товаров.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 127994, Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д.16
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3 (трех) календарных дней с момента подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемого товара осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения Заказчиком
товара, получения и подписания сопутствующих документов (счета, счета-фактуры, товарной накладной)
Документация
Извещение 023-ка-2012.doc
Обоснование цены 023-ка-2012.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5052384
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка изделий чулочно-носочныхЗакупка изделий перчаточных трикотажныхЗакупка обувиРаботы по развертыванию и сооружению временного жилья, а также временных объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначенияУслуги по эвакуации, размещению и питанию пострадавшего населенияУслуги по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту машин и оборудования, используемых в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)