Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-12-2012

Закупка канцелярских товаров для нужд управления общежитиями МГУ имени М. В. Ломоносова (2 наименования) (зк-2237) (#7450354)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 136 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100040112001056
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова"
Наименование заказа: закупка канцелярских товаров для нужд управления общежитиями МГУ имени М. В. Ломоносова (2 наименования) (зк-2237)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинские горы ул, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинские горы ул, 1, -
Контактное лицо Отдел планирования и организации закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для МГУ .
Телефон: 7-495-9394313
Факс: 7-495-9394116
Электронная почта: tender@rector.msu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, г.Москва, Ленинские горы, д.1, стр.1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 14:00
Место: Форма котировочной заявки размещена в виде файла "forma_zajavki(1407).rtf" на странице «Сопроводительная документация»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 119991, г. Москва, Ленинские горы, д. 1, корп. Г, ком. 3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 136000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг закупка канцелярских товаров для нужд управления общежитиями МГУ имени М. В. Ломоносова (2 наименования)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены все расходы Участника размещения заказа по доставке, упаковке, маркировке, погрузке, транспортировке, разгрузке товаров, а также прочие расходы и налоги, уплаченные или подлежащие уплате.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г.Москва, Ленинские горы, д.1, стр.1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента заключение договора
Источник финансирования заказа внебюджетные 100 % средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 100 % в течение 30 банковских дней после подписания Заказчиком акта приема-сдачи поставленного товара

Документация


  • зк-2237_Управление_общежитиями_1407.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5052164
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Медикаменты [МНН – Этилметилгидроксипиридина сукцинат] в общем количестве 1700 единиц (поставляются в упаковках).
    Система для фотообработки и хранения единичных доз плазмы в количестве 60 единиц.
    Медикаменты [МНН – Трамадол] в количестве 10000 единиц (поставляются в упаковках).
    Медикаменты [МНН – Хлоропирамин] в общем количестве 8750 единиц (поставляются в упаковках).
    Медикаменты [МНН – Алгелдрат + Магния гидроксид] в количестве 2000 единиц (поставляются в упаковках).
    Закупка канцелярских товаров для факультета искусств МГУ имени М.В.Ломоносова (45 наименований) (зк-2238)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.