Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-11-2023

Бумага для офисной техники формата А4 (#74630609)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: МИ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 10
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200906053123100041
Номер 200906053123100041
Дата и время размещения закупки 28.11.2023 10:29
Дата и время окончания подачи предложений 28.11.2023 12:29
Идентификационный код закупки 231770744823077070100100060000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 10
ИНН организации 7707448230
КПП организации 770701001
ФИО уполномоченного лица заказчика ПОЛЯНИЧЕВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r9970@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)198-53-23(3912)
Дополнительная контактная информация Ситчихина О.А.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага для офисной техники формата А4
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней c даты подписания контракта 10
Планируемая дата заключения контракта 05.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Бюджет Российской Федерации
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК+ТЗ Бумага А4 2023 v1.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул 3-я Мытищинская, д 16А
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники формата А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги - формат – А4; - цветность – белая; - количество листов в пачке – 500 шт.; - марка бумаги, не ниже В; - плотность – e 80 г/мІ; - белизна (CIE) – не менее 152%;
Страна происхождения
Количество 10 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 350.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Попов Игорь Борисович (ИНН: 504204210670)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.11.2023 11:15

Приложения

КП ИП Попов.pdf
ГК+ТЗ Бумага А4 2023 v1.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2024г
Оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники ЭИО (г.Владикавказ) ЭКС-филиала ЦЭКТУ г. Пятигорск
Выполнение работ по восстановительному ремонту служебного автотранспорта после ДТП
Поставка телевизора для видео-конференц-связи
Поставка порошка стирального
КНИГИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ, КАРТОЧКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ, УСЛУГИ ПО НАНЕСЕНИЮ ЦВЕТОГРАФИЧЕСКИХ СХЕМ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.