Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#74783506)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 15 616 рублей
Организатор тендера: ЦЕНТРАЛЬНОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100302255123100061
Номер 100302255123100061
Дата и время размещения закупки 04.12.2023 14:32
Дата и время окончания подачи предложений 04.12.2023 16:32
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЦЕНТРАЛЬНОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ
ИНН организации 5027139859
КПП организации 771401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Вершинина Татьяна Викторовна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика mtu-goszakaz@centr.favt.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(985)125-63-65
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15615.81
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 05.12.2023
Срок действия контракта по 15.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Документация бумага-2.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Ленинградский пр-кт, д 37 в течение 10 дней с даты заключения контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с документацией
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. бумага для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага офисная Cartblank, А4, класс "C", 80 г/м2, 500 л. (или эквивалент)
Страна происхождения
Количество 51 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15300.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага офисная Чайка, А4, класс "C", 80 г/м2, 500 л. (или эквивалент)
Страна происхождения
Количество 1 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 315.81 (Не выше)
Стоимость, руб. 315.81
Закупка с фиксированной суммой контракта
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП ПОПОВ И. Б. (ИНН: 504204210670)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.12.2023 15:15

Приложения

КП бумага (1).xls
Документация бумага-2.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности беспилотных воздушных судов, для нужд УМВД России по Белгородской области.
Поставка жалюзи
Оказание услуг по ремонту подъемника Т-4
Поставка фильтра для очистки воздуха.
Канцелярские товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.