Объявление о закупке №100236114123100046
|
Номер
|
100236114123100046
|
Дата и время размещения закупки
|
08.12.2023 09:45
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
08.12.2023 11:45
|
Идентификационный код закупки
|
231770732179577180100100070000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МИ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 4
|
ИНН организации
|
7707321795
|
КПП организации
|
771801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Улитин Егор Федорович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
e.ulitin.r9974@tax.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)913-09-61
|
Дополнительная контактная информация
|
Кунаев Владимир Владимирович, тел.: +7(495) 913-09-61, доб. 2327
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги для офисной техники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
128405.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Односторонний отказ от исполнения Контракта осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект контракта бумага.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул 2-я Пугачевская, д 6Б стр 1
|
Доставка, погрузка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика.
|
Пятидневная рабочая неделя с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу - с 9:00 до 16:45 по московскому времени
|
г Санкт-Петербург, ул Земледельческая, д 7 к 2
|
Доставка, погрузка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика.
|
Пятидневная рабочая неделя с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу - с 9:00 до 16:45 по московскому времени
|
г Москва, Походный пр-д, двлд 3 стр 1
|
Доставка, погрузка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика.
|
Пятидневная рабочая неделя с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу - с 9:00 до 16:45 по московскому времени
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
настоящим Контрактом.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Поставка бумаги для офисной техники
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Формат – А4 Количество листов в пачке – e500 штук Марка бумаги, не ниже – В
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
421 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
305.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
128405.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "КОПИТЕХСЕРВИС" (ИНН: 7713750506, КПП:772501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 08.12.2023 11:30
|