Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-12-2023

Поставка бумаги для нужд Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (#74983166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 598 715 рублей
Организатор тендера: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100280956123100356
Номер 100280956123100356
Дата и время размещения закупки 11.12.2023 14:35
Дата и время окончания подачи предложений 11.12.2023 16:35
Идентификационный код закупки 231771091497177100100100320000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН организации 7710914971
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Трокаль Максим Владимирович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика TrokalMV@mintrud.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)587-88-89(1051)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для нужд Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 598715.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств
Дополнительные условия Бумага для офисной техники белая Марка бумаги, не ниже: А Формат: А4 Масса бумаги площадью 1м2: 72-82+- 1,5-2 г. Количество листов в пачке: 500 шт. Ед. изм. пачка, кол-во 1963. Расчеты с Поставщиком осуществляются по факту выполнения работ в следующем порядке: - в случае если работы выполнены с 1 по 20 декабря 2023 года включительно оплата осуществляется после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ не позднее чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года; - в случае если работы выполнены с 21 по 31 декабря 2023 года включительно, оплата осуществляется после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ приложите технические характеристики бумаги, имеющейся к поставке (формат, марка и иное по т/з)
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ бумага — декабрь 2023.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Ильинка, д 21 в течение 5 рабочих дней со дня заключения государственного контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая, формат А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага для офисной техники белая Марка бумаги, не ниже: А Формат: А4 Масса бумаги площадью 1м2: 72-82+- 1,5-2 г. Количество листов в пачке: 500 шт. 1963 Пачек. КТРУ 17.12.14.129-00000040
Страна происхождения
Количество 1963 (упак.)
Цена за ед. руб. 305.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 598715.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Канунникова Екатерина Александровна (ИНН: 781913551384)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.12.2023 15:17

Приложения

ТЗ бумага — декабрь 2023.docx
КП офисная бумага декабрь 2023.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумажная продукция
Оказание услуг по ремонту резервного источника электроснабжения на объекте МО МВД России «Бежаницкий» для государственных нужд
Бумага для офисной техники
Предрейсовые медицинские осмотры в п.Березник
Оказании услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на использование объектов интеллектуальной собственности (программ для ЭВМ)
Поставка плазматрона с рукавом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.