Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-12-2023

Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (бумага) (#75051111)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 463 400 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ" МИНСТРОЯ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100298139123100407
Номер 100298139123100407
Дата и время размещения закупки 13.12.2023 13:54
Дата и время окончания подачи предложений 13.12.2023 15:54
Идентификационный код закупки 231773612114177220100100140000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ" МИНСТРОЯ РОССИИ
ИНН организации 7736121141
КПП организации 772201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Грибанова Фаиля Хайдаровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki@guod.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)540-83-99(162)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (бумага)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 463400.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 14.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия В соответствии Описанием объекта закупки
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Указать товарный знак и конкретные характеристики товара, предлагаемого к поставке.
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ООЗ (на размещение).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Рязанский пр-кт, д 61 : г. Москва, ул. Рязанский проспект, д.61.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Описанием объекта закупки
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Бумага для офисной техники белая А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Описанием объекта закупки
Страна происхождения
Количество 1874 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 247.15 (Не выше)
Стоимость, руб. 463159.10
2 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Бумага для офисной техники белая А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Описанием объекта закупки
Страна происхождения
Количество 1 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 240.90 (Не выше)
Стоимость, руб. 240.90
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.12.2023 15:28

Приложения

Расчет НМЦК2.xls
ООЗ (на размещение).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка прессованного решетчатого настила для нужд филиала Академии управления МВД России «Болшево»
Тест3_с ТРУ+доп
Оказание услуг по проведению независимой технической экспертизы автотранспортного средства
ТО и/или ремонт транспортных средств марки Gazelle Next (заявка №2476)
Поставка материальных запасов для нужд МО МВД России "Галичский"
Мастика "Ижора" (заявка №2481)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.