Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#75051468)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 128 304 рублей
Организатор тендера: МИ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 4
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100236114123100050
Номер 100236114123100050
Дата и время размещения закупки 13.12.2023 11:50
Дата и время окончания подачи предложений 14.12.2023 11:50
Идентификационный код закупки 231770732179577180100100070000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 4
ИНН организации 7707321795
КПП организации 771801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Улитин Егор Федорович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика e.ulitin.r9974@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)913-09-61
Дополнительная контактная информация Кунаев Владимир Владимирович, тел.: +7(495) 913-09-61, доб. 2327
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 128304.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 21.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ от исполнения Контракта осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект контракта бумага.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Походный пр-д, двлд 3 стр 1 Доставка, погрузка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Пятидневная рабочая неделя с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу - с 9:00 до 16:45 по московскому времени
г Москва, ул 2-я Пугачевская, д 6Б стр 1 Доставка, погрузка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Пятидневная рабочая неделя с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу - с 9:00 до 16:45 по московскому времени
г Москва, ул 2-я Пугачевская, д 6Б стр 1 Доставка, погрузка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Пятидневная рабочая неделя с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу - с 9:00 до 16:45 по московскому времени
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Поставка бумаги для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат – А4 Количество листов в пачке – e500 штук Марка бумаги, не ниже – В
Страна происхождения
Количество 288 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 445.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 128304.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АЛКОМ-М" (ИНН: 7726582168, КПП:771301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.12.2023 13:31

Приложения

Алком-М.pdf
проект контракта бумага.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд УМВД России по Смоленской области
Марки почтовые
Поставка канцелярских товаров
Поставка электроматериала
Оказание услуг по техническому обслуживанию автомобиля Лада Нива
Оказание услуг по оценке рыночной стоимости транспортного средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.