Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#75052061)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 128 304 рублей
Организатор тендера: МИ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 4
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100236114123100049
Номер 100236114123100049
Дата и время размещения закупки 13.12.2023 11:00
Дата и время окончания подачи предложений 14.12.2023 11:00
Идентификационный код закупки 231770732179577180100100070000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 4
ИНН организации 7707321795
КПП организации 771801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Улитин Егор Федорович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика e.ulitin.r9974@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)913-09-61
Дополнительная контактная информация Кунаев Владимир Владимирович, тел.: +7(495) 913-09-61, доб. 2327
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 128304.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 21.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ от исполнения Контракта осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект контракта бумага.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Походный пр-д, двлд 3 стр 1 Доставка, погрузка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Пятидневная рабочая неделя с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу - с 9:00 до 16:45 по московскому времени
г Москва, ул 2-я Пугачевская, д 6Б стр 1 Доставка, погрузка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Пятидневная рабочая неделя с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу - с 9:00 до 16:45 по московскому времени
г Москва, ул 2-я Пугачевская, д 6Б стр 1 Доставка, погрузка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Пятидневная рабочая неделя с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу - с 9:00 до 16:45 по московскому времени
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Поставка бумаги для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат – А4 Количество листов в пачке – e500 штук Марка бумаги, не ниже – В
Страна происхождения
Количество 288 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 445.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 128304.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АЛКОМ-М" (ИНН: 7726582168, КПП:771301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.12.2023 11:11

Приложения

Алком-М.pdf
проект контракта бумага.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обновлению неисключительных (пользовательских) лицензионных прав (лицензий) на использование программного комплекса «Гранд-Смета», баз данных индексов и электронных каталогов в формате программы для ЭВМ «ГРАНД-Смета»
Оказание услуг по монтажу кондиционеров.
Оказание услуг по проведению оценки эффективности защиты информации объектов информатизации
Предоставление неисключительного права использования и услуг по сопровождению программы для ЭВМ “Контур.Экстерн” для Ставропольского ЛО МВД России на транспорте
Поставка трубы полиэтиленовой
Поставка мешков для мусора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.