Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-12-2023

Поставка канцелярских товаров (#75120169)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 395 980 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГУ АЗ МИНФИНА РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100314874123100475
Номер 100314874123100475
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 09:02
Дата и время окончания подачи предложений 15.12.2023 11:02
Идентификационный код закупки 231771012805477100100101040000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГУ АЗ МИНФИНА РОССИИ"
ИНН организации 7710128054
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика otd_snabgenie@guaz.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)646-40-70(0)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 395980.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия Поставщик направляет Заказчику подписанный со своей стороны документ о приемке в двух экземплярах в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента поставки Товаров. При отсутствии замечаний к качеству поставленных Товаров, Заказчик в течение 20 (Двадцати) дней подписывает документ о приемке и возвращает один экземпляр Поставщику.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 22.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение к электронному контракту.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Ильинка, д 9 стр 1 с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00 часов
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность сторон устанавливается в соответствии с частями 4, 5, 7, 8, 9 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ, ФАЙЛЫ И СКОРОСШИВАТЕЛИ. Папка на 2-х кольцах Папка на кольцах должна быть предназначена как для временного, так и длительного хранения, систематизации, архивирования документов. Обложка должна быть устойчива к царапинам и механическим повреждениям. Внутри папки должен быть расположен пластиковый карман для документов и компакт-дисков. Формат: А4. Материал: пластик. Толщина материала, мм: 0,7. Фактура: гладкая. Ширина корешка, мм: 25-30. Цвет: черный, синий, красный. Вид механизма: О-кольца. Диаметр кольца, мм: 16-18. Вместимость: не менее 150 листов. Формат папки ориентирован: вертикально. Должна иметь карман на корешке. Должна иметь внутренний карман.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Папка на 2-х кольцах Папка на кольцах должна быть предназначена как для временного, так и длительного хранения, систематизации, архивирования документов. Обложка должна быть устойчива к царапинам и механическим повреждениям. Внутри папки должен быть расположен пластиковый карман для документов и компакт-дисков. Формат: А4. Материал: пластик. Толщина материала, мм: 0,7. Фактура: гладкая. Ширина корешка, мм: 25-30. Цвет: черный, синий, красный. Вид механизма: О-кольца. Диаметр кольца, мм: 16-18. Вместимость: не менее 150 листов. Формат папки ориентирован: вертикально. Должна иметь карман на корешке. Должна иметь внутренний карман.
Страна происхождения
Количество 2000 (шт.)
Цена за ед. руб. 197.99 (Не выше)
Стоимость, руб. 395980.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2023 09:11

Приложения

Приложение к электронному контракту.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение люстры
Пистолет для монтажной пены
Закупка электродов, цемент М-500
Поставка товара
Замок навесной
Выполнение кадастровых работ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.